Суббота, 13 Декабря 2025, 22:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2012 » февраля » 04
Предлагаем к просмотру видеозаписи со второй лекции по курсам "From Junior To Senior". Тема лекции - геймдизайн. Авторы рассказали, пожалуй, самое важное, что должен знать каждый геймдевелопер, поделились опытом и советами, как сделать правильно и как избежать ошибок. В общем, ниже ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1962 | Дата: 04 Февраля 2012 | Комментарии (6)

Игровой 3D-движок CopperCube 3D от компании Ambiera недавно обновился до версии 3.0.2. В новой версии были произведены небольшие улучшения и исправления ошибок. В частности, усовершенствована работа WebGL, доработана и работа с Flash, исправлено несколько ошибок с этими системами. Кроме того, был добавлен новый пример камеры от третьего лица ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2755 | Дата: 04 Февраля 2012

Календарь новостей
«  февраля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Sonic
  • Chocolate Doom
  • Novashell
  • Ogre3D
  • Astra Gift Maker
  • Butano
  • Tilengine
  • GemRB
  • AXMA Story Maker
  • VCMI
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Радар на Unity3D
  • Идеальная игра
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Stratagus
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг