Компания AppLift, занимающаяся исследованиями в области мобильного маркетинга и реализацией рекламы в мобильных играх и приложениях других типов, сделала инвестиции на 7-значную сумму в компанию PubNative, которая является первым API-базируемым издателем, сфокусированным на 100% нативные объявления.
По независимым оценкам рынка мобильной рекламы специалисты сделали вывод, что качественно интегрированная реклама, подобная стилю Facebook, работает намного качественнее, принося рекламодателям целевых клиентов, а разработчиков приложений – соответствующую прибыль. И PubNative как раз-таки и является API-издателем, предлагающим очень гибкий подход к внедрению рекламы в игровые приложения. Разработчики могут гармонично внедрять полностью кастомизированные объявления в свои приложения, получая максимальный доход. Всё взаимодействие с PubNative происходит посредством схемы клиент-сервер, поэтому нет никакой необходимости внедрения системы в SDK с индивидуальными особенностями.
Нужно отметить, что основатели компании PubNative сами были выходцами из AppLift, поэтому в сотрудничестве компаний нет ничего удивительного. Однако теперь рекламодатели получат перекрёстный обмен объявлениями между этими двумя системами и прочие выгоды.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «AppLift инвестирует в PubNative», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]