Главная » 2021»января»13 » IronSource приобретает платформу анализа рекламы Soomla
IronSource приобретает платформу анализа рекламы Soomla
17:02
IronSource приобрела платформу для анализа качества рекламы Soomla, стремясь укрепить свои собственные рекламные инструменты, ориентированные на разработчиков игр, путем покупки компании-единомышленника. Не было оглашено никаких условий, но отмечается, что в результате этого шага к IronSource присоединятся генеральный директор Soomla и ее нынешняя команда.
Инструменты Soomla будут внедрены в собственную платформу IronSource ,что расширит возможности пользователей управлять рекламой в приложениях, предоставив им доступ к дополнительным сведениям и данным об эффективности рекламы и вовлеченности пользователей.
Soomla идеально подходит для развития IronSource с планами по созданию самой лучшей бизнес-инфраструктуры для разработчиков.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «IronSource приобретает платформу анализа рекламы Soomla», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]