Пятница, 17 Октября 2025, 22:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2012 » февраля » 28
Silent Walk: RENAISSANCEНедавно появившийся конструктор игр Silent Walk: RENAISSANCE активно дорабатывается своими разработчиками, благодаря чему он оперативно обновляется. Вот и вчера вышла очередная версия - SWR 1.0.5. В новой версии были добавлены новые особенности: обработка зон выстрела на врагах, бои с боссами, настраиваемое масштабирование ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2392 | Дата: 28 Февраля 2012 | Комментарии (3)

Компания Stencyl выпустила beta-версию своего конструктора игр StencylWorks 2.0. Все желающие могут скачать его и протестировать заявленные обновления. В StencylWorks 2.0 разработчики произвели значительные усовершенствования, внесли множество новых функций и особенностей, улучшающих разработку игр и их качество. В частности, реализованы система событий, упрощённый выбор блоков действий, корзина, библиотека предопределённых поведений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2267 | Дата: 28 Февраля 2012 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Creator
  • BatteryTech
  • Haaf's Game Engine
  • Eclipse Wold
  • GZDoom
  • Leadwerks
  • Bitty
  • KorGE
  • TURBU
  • Quest Soft Player
  • 10 случ. статей
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Урок создания мини карты в GM
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Уровень
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг