Среда, 16 Июля 2025, 07:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2022 » апреля » 19 » Microsoft планирует заняться внутриигровой рекламой на Xbox
Microsoft планирует заняться внутриигровой рекламой на Xbox
Время создавать игры!16:20

По данным инсайдеров, корпорация Microsoft сейчас работает над системой внутриигровой рекламы для платформы Xbox, которая позволит разработчикам получать доход от рекламных мест, приобретаемых на внутриигровых рекламных щитах и дисплеях.

Microsoft действует осторожно, стремясь увеличить доходы разработчиков за счет внутриигровой интеграции. Конечный результат может выглядеть как продакт-плейсмент, который вы видите в играх, основанных на лицензированных спортивных играх, где бренды расширяют своё спонсорство лиг и команд для рекламы в цифровых пространствах.

Планируется сбалансировать потребности рекламодателей с перерывами игроков, чтобы не ожидать негативной реакции. По некоторым данным компания хочет передавать весь доход разработчикам, не взимая свою долю, как это сделала бы традиционная рекламная платформа и другие крупные технологические компании, которые структурировали свой бизнес в области рекламных технологий.

Новая платформа доходов от рекламы будет приглашать только избранную группу брендов и компаний для размещения рекламы на платформах Xbox Game Pass. Других подробностей пока нет.
Категория: Разработчики Просмотров 354 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги интеграция, компании, apple, Microsoft, games, Платформа, слухи, Продакт-плейсмент, планы, MS, бизнес, консоли, XBOX Game Pass, TapJoy, Реклама в играх, State Farm, free-to-play, Blastion, Реклама, xbox
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Microsoft планирует заняться внутриигровой рекламой на Xbox», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 alexsilent   (19 Апреля 2022 19:09) [Материал]
alexsilentИграешь себе спокойно в какой-нибудь TES 6, а тут что-ли реклама на весь экран выскакивает?
Или будут размещать на заборах какие-нибудь бренды?! Нормально и по атмосфере можно разве что разметить подобные рекламы для спортивных игр на щитках стадиона.

+0-
2 TLT   (19 Апреля 2022 19:23) [Материал]
TLTКак я понял, что это для инди-разработчиков, а не для хитовых тайтлов, типа TES.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Pocket City (online)
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Немного о GML
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • 10 случ. движков
  • vbGORE
  • Redot
  • Superpowers
  • Proton
  • SMBX
  • GemRB
  • Ethanon Engine
  • Adventure Maker
  • microStudio
  • Scroller Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг