Пятница, 22 Ноября 2024, 03:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2010 » августа » 5 » MMORPG "Urban Galaxy" на ява-движке jMonkeyEngine
MMORPG "Urban Galaxy" на ява-движке jMonkeyEngine
Время создавать игры!16:50
На основе трёхмерного java-движка jMonkeyEngine разрабатывается коммерческая MMO-игра "Urban Galaxy" от студии Bubblebean. Игра использует все преимущества jME2 и будет играться прямо в браузере как апплет. Безусловно, это на данный момент самый грандиозный проект, использующий jME2.

Разработчиков, как они сами рассказывают, на создание этой космической многопользовательской онлайновой игры вдохновили различные произведения фантастов, включая такие фильмы как "Blade Runner" (Бегущий по лезвию) и "Fifth Element" (Пятый элемент). Сильными сторонами своей MMORPG разработчики называют место действия, экшэн бои, автомобильные (летающе тачки!) гонки и сильную основную сюжетную линию для склейки всех этих составных. В планах разработчиков стоит реализация всех основных, как они выражаются "стандартных", элементов MMO (продвижение и прокачка, скилы, репутация, PvP, PvE, набеги, гильдии, крафтинг, аукцион и пр.) и добавление некоторых интересных особенностей, типа случайных (или управляемых игроком) событий, которые бы глобально влияли на развитие мира. Например, если игрок грабит банк, то данное действие вызывает такое событие: в этой области появляются полицейские патрули, которые упорно разыскивают игроков, находящихся в этой области, и работают с досье.

Изначально игра планировалась как мультиплеерная стратегия, но после это было пересмотрено в пользу MMORPG. Разработчики решили сделать игру с качественным сюжетом, игровыми квестами и глобальным взаимодействием игрока с миром. Футуристический мегаполис должен принять игрока в свои урбанистические объятья именно своей глубиной. Сам город (прямиком из фантастических, космических фантазий разных стилей) будет содержать авто, корабли, различные здания типа магазинов и многое другое.

В команде разработчиков всего 3 человека! Они работают удалённо друг от друга, но имеют большой опыт в разработке игр, и являются давними друзьями. Для разработки они используют специальный сервер для обмена данными и совместного решения поставленных задач. Помимо JMonkeyEngine 2.0 используется Netbeans, а сервер написан чисто на Java, PHP и MySQL. 3D пространство создаётся максимально оптимизированным, но с применением всех необходимых фишек по спецэффектам для получения шикарной и детальной картинки. 3D-объекты будут в .obj и описаны в специальном XML собственного формата с содержанием информации об объекте, что также будет способствовать быстрой подгрузке объектов.

Релиз игры запланирован на первый квартал 2011 года. А закрытые и открытые beta-тестирования начнутся за несколько месяцев до релиза, где-то к Рождеству. Игра будет коммерческой, а её коммерческая модель оплаты будет, скорее всего, "pay-once" (плати один раз) как в "Guild Wars". Это только планы, поэтому разработчики пока не решились точно. Некоторые другие подробности вы можете узнать на официальной страницах игры и разработчиков - UrbanGalaxyOnline.com и BubbleBean.net.

Категория: Разработка игр Просмотров 4744 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги космос, mmo, java, Space, JMonkeyEngine, online, Bubblebean, игра, jME2, Urban Galaxy
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MMORPG "Urban Galaxy" на ява-движке jMonkeyEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
6 dimitchik   (01 Октября 2010 22:24) [Материал]
dimitchikСудя по трейлеру, все предыдущие браузерные mmorpg про космос - отстой respect :respect: respect thumb

+8-
3 Upgrade2009   (05 Августа 2010 22:03) [Материал]
Upgrade2009Это нечто!такая игра,да еще и в браузере!Да этим челам надо медальки платиновые дать.На расстоянии 3 человека создали это hands hands hands Нет слов))

+2-
4 Virtualcreature   (06 Августа 2010 00:58) [Материал]
VirtualcreatureПочти все известнейшие игры были сделаны двумя-тремя людьми. команда разработчиков World of Goo состояла из двух программистов и одного художнико-сценаристо-музыканто-дизайнера. а игра, тем не менее гремит на весь мир и сейчас. The path была сделана двумя людьми, Аквария тоже. Тоже самое и с Urban Galaxy - игра стопудово будет греметь на весь мир.

+0-
5 JeromKid   (10 Августа 2010 17:27) [Материал]
JeromKidИнди правят миром smile

+0-
7 QWER56   (26 Июля 2011 13:46) [Материал]
QWER56Пока крупные компании делают банальную игру с крутой графикой, инди разработчики придумывают новое, оригинальное.

+3-
2 Bernie   (05 Августа 2010 20:59) [Материал]
Bernieбуду ждать!

+4-
1 SlavyanOOs   (05 Августа 2010 18:13) [Материал]
SlavyanOOsМощно, нечего сказать!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Total Annihilation
  • 10 случ. движков
  • Open Zelda
  • Aleph One
  • BlitzMax
  • PointJS
  • MyRPG Master
  • Garry's mod
  • Bipsi
  • Xaya Adventure Game Editor
  • GamePlay
  • GameMaker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг