Пятница, 22 Ноября 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14619
Главная » 2010 » декабря » 6 » jMonkeyEngine3 SDK Alpha-3
jMonkeyEngine3 SDK Alpha-3
Время создавать игры!15:01

Недавно вышла новая версия кроссплатформенного игрового Java-движка jMonkeyEngine3 SDK Alpha-3. В новой версии jMonkeyPlatform было реализовано множество фич, необходимых для удобной постройки сложных 3D-ландшафтов. А также усилиями нескольких членов jMonkeyEngine Team были добавлены новые сетевые возможности, исправлены найденные ошибки и неточности.

Кроме системы ландшафта и системы организации сети были сделаны и добавлены и другие особенности: Blur-фильтр, Glow map textures, модуль Bullet physics теперь представлен как AppState, добавлены новые инструменты - NeoTextureEditor, NeoTexture plugin и пр.

Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и установки на такие операционные системы как Windows, Linux и MacOSX.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4975 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Java движок, java, jMonkeyEngine3, JMonkeyEngine, jmonkeyplatform, игровой движок, jMonkeyEngine Team, Игровой 3D движок, jME3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «jMonkeyEngine3 SDK Alpha-3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
5 wit340   (07 Декабря 2010 18:50) [Материал]
Как скачать его??
Ответ: Найти предложенную в новости ссылку, перейти по ней, нажать "Скачать", выбрать нужную версию файла.

+1-
2 Alec   (06 Декабря 2010 19:05) [Материал]
AlecА русское коммьюнити у него есть?

+1-
1 QWER56   (06 Декабря 2010 18:02) [Материал]
QWER56А java развивается. Я думал, что на нём никто не будет делать игры на ПК.

+1-
3 TLT   (06 Декабря 2010 21:57) [Материал]
TLT3D в браузере без плееров, конкуренцию Java сложно составить. Пытается составить Adobe Flash, но там 3D только развивается...

+-1-
4 HacKeR   (07 Декабря 2010 00:58) [Материал]
HacKeRну а вспомни Unity, он тоже на java и C#

+2-
6 noTformaT   (07 Декабря 2010 23:59) [Материал]
noTformaTUnity3d - использует JavaScript а не Java, язык из подмножество екмаскриптов не имеет ни какого отношения к Java, да и Unity3d не потдерживает общий стандарт JavaScript - по этому, его называют часто UnityScript smile smile smile
Java нереально хороший язык, однажды скомпилированная программа на java работает на любой платформе, а это очень хорошо для кроссплатформенных игр и различных 3D приложений smile smile smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • GLScene. Дождь
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • 10 случ. движков
  • TotoyeVN
  • Sauerbraten
  • Vizard
  • TyranoBuilder
  • Ninfa3D
  • Golden Realm
  • jPCT
  • Esenthel Engine
  • Flax
  • Ludiloom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг