Пятница, 22 Ноября 2024, 03:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » 2011 » июня » 9 » Игра "Один на чужой планете"
Игра "Один на чужой планете"
Время создавать игры!23:23
Состоялся релиз игры "Один на чужой планете", которую с помощью конструктора игр Scirra Construct сделал член нашего сообщества XPlay. В игре он не реализовал многое, из того, что планировал, но игра все равно получилась очень даже неплохой. Если хотите сегодня поиграть во что-то любительское и интересное, то данный 2D-платформер и его сочные краски к вашим услугам. Игра доступна для свободного скачивания на указанной странице, подробности там же.

Категория: Разработка игр Просмотров 2374 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги 2D игра, Космонавт, космос, Во что поиграть, Сочная графика, планета, скачать игру, Один на чужой планете, игра, 2d платформер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Один на чужой планете"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 16
+1-
16 MaJoR_KolZ   (11 Июня 2011 21:27) [Материал]
Прошел. Понравилось. Интересная комбинация получилась: бодающиеся "рапторы" + маленькие платформы - напролом не попрешь, сразу понимаешь, что протагонист не космодесантник с гатлинг-бластером наперевес
P.S. По-моему не хватает смены оружие (или апгрейда старого)

+2-
11 MyDreamForever   (10 Июня 2011 10:52) [Материал]
MyDreamForeverРадует что герой русский. happy

+1-
10 noTformaT   (10 Июня 2011 10:50) [Материал]
noTformaTНе знаю почему, но игра очень сильно напоминает игру Capsized. Там тоже "космонавт" и мир похожий на твой smile

+0-
3 Bernie   (10 Июня 2011 02:10) [Материал]
BernieXPlay, поздравляю с релизом. Только вот такой вопрос. Если ГГ в скафандре, почему виден пресс? happy

+1-
4 TLT   (10 Июня 2011 03:09) [Материал]
TLTА почему бы и нет? Декоративный, может быть, как у гоплитов.

+2-
8 allxumuk   (10 Июня 2011 10:11) [Материал]
allxumukТонкий, облегающий скафандр ибо будущее smile

+0-
2 Ferrumel   (10 Июня 2011 01:33) [Материал]
FerrumelXPlay без обид, но наблюдается такая вещь, сидят хорошие целеустремленные программисты с кучей идей и со способностью их реализовать. Но не имеющие навыка рисования. Действительно, программист сможет выпустить игру с минимальной графикой и прославиться, например классика quake или более позднее DEFCON... Суть в чем нужны художники для любого проекта, именно они делают мир, это нf данный момент.. Время когда программист практически в одиночку выпускал коммерческую игру, кануло в лета. Могу только пожелать найти в пару художника профи что согласится на энтузиазме поддерживать ваши идеи.
Игру не качал, хватило скринов (это на самом деле показатель), но думаю внутри в виде кода все реализовано претензионно и без ошибок.
САЛЮТ!

ps Доводить игру до конца это показатель, вашей команде есть чему гордиться. Успехов!

+2-
5 TLT   (10 Июня 2011 03:10) [Материал]
TLTСудя по скринам, графика весьма симпатичная, поэтому вообще не понял обращения.

+1-
6 romandl   (10 Июня 2011 07:25) [Материал]
romandlТы явно что-то перепутал. Графика в этой игре на высоте!

+1-
7 ек0н   (10 Июня 2011 09:42) [Материал]
Эм, ты видать с миром инди-игр совершенно не знаком

+1-
9 MyDreamForever   (10 Июня 2011 10:35) [Материал]
MyDreamForeverПочему вообще инди вілился в отдельный жанр? Это же не жанр, а разработчик. cry

+1-
12 allxumuk   (10 Июня 2011 10:55) [Материал]
allxumukIndi - класс игр, а не жанр, сделанных инди-разработчиками. Про жанр вообще ничего не говорилось, с чего ты решил, что их в отдельный жанр выносят?

+1-
13 MyDreamForever   (10 Июня 2011 12:19) [Материал]
MyDreamForeverСпасибо что разъяснил.

+2-
14 K0DAK47   (10 Июня 2011 12:42) [Материал]
K0DAK47Он не про графику, а про навык рисования, художник грамотный нужен. Вспомните рисунки в игре AnnTenna про котёнка.

+0-
15 TLT   (10 Июня 2011 15:39) [Материал]
TLTОригинальный стиль был.

+4-
1 Yani-X   (10 Июня 2011 01:28) [Материал]
Yani-XXPlay, красава! cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Sparrow
  • Luxinia
  • Litiengine
  • uranEngine
  • CryEngine V
  • Free Heroes
  • Proton
  • BlitzPlus
  • HeroEngine
  • GameBryo
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг