Пятница, 22 Ноября 2024, 06:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2014 » сентября » 13 » Microsoft на следующей неделе приобретет Mojang
Microsoft на следующей неделе приобретет Mojang
Время создавать игры!20:53
Есть информация, что Microsoft уже на следующей недели приобретет Mojang, а вместе с ней и игру "Minecraft". Сделка обойдется Microsoft в 2,5 миллиарда долларов. Более того Маркус "Notch" Перссон ранее избегающий сотрудничества с крупными компаниями, а также критикующий Microsoft, выступил инициатором этой сделки. После сделки Notch покинет студию. Microsoft уже заявила что собирается расширить пользовательскую базу игры, а также нас ждет якобы "улучшения" в самой игре.

Категория: Разработчики Просмотров 1725 ДобавилCapShep | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги minecraft, слухи, Маркус Перссон, Notch, сделка, цена, Продажа игры, Рекордная цена, Mojang, Micrisoft
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Microsoft на следующей неделе приобретет Mojang», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 16
+0-
16 last2424   (17 Сентября 2014 15:50) [Материал]
last2424Нотч это сделал не из-за того что решил срубить бабла, просто он не может более держать тяготу ответсвенности за компанию и не может больше держать давление от майнкрафта.

+0-
15 CapShep   (15 Сентября 2014 18:57) [Материал]
CapShepЦена поднялась, теперь 2,5 миллиарда!

+-2-
12 wcpt   (14 Сентября 2014 16:34) [Материал]
надеюсь, что все скоро дропнут это гавно, кстати. А то свиньям из mojang бабла всё мало.

+-1-
11 Virtualcreature   (14 Сентября 2014 15:49) [Материал]
VirtualcreatureА чего вы хотели? Майнкрафт это огромная и сложная в доработке песочница, которую нужно дебажить и дебажить. Нотч просто срубил бабла с пользователей тогда, когда "It was cool" и сбыл свой кубач по огромной цене тогда, когда пользовательская база сформировалась, а интерес пропал. В итоге Нотч продал сырой (по меркам AAA) продукт по огромной цене и заставил мелкомягких оплачивать его доработку. Бугуртящие бородачи и школьники объявят голодовку этой недоделке, а у Нотча - две большие кучи бабла - от пользователей и от "предпринимателей".

+-1-
9 VasaGameDev   (14 Сентября 2014 11:28) [Материал]
Нотч предатель!!! Продал minecraft

+0-
8 Folleah   (14 Сентября 2014 11:16) [Материал]
FolleahФи. Подумаешь, всего 6 частей GTA можно было на эти деньги выпустить.

+1-
6 wcpt   (14 Сентября 2014 09:19) [Материал]
нотч писал как-то, что против виндус 8, не покупайте мол, это гавно, что нам всем крышка и давайте все ваще на семёрке сидеть. А вот каким лицемером оказался. О таких вещах гораздо проще рассуждать, имея приличный счёт в банке.

+1-
3 romeo98   (13 Сентября 2014 23:02) [Материал]
romeo98Интересно, сколько из 2 млрд. получит Нотч?

+1-
4 SergeyDo   (14 Сентября 2014 08:15) [Материал]
SergeyDoГде-то читал, что чуть-ли не 75%

+0-
10 CapShep   (14 Сентября 2014 15:21) [Материал]
CapShepВсе 2 миллиарда, он продает свое детище, студия его.

+0-
13 romeo98   (14 Сентября 2014 23:17) [Материал]
romeo98Студия точно не только его.

+0-
14 CapShep   (15 Сентября 2014 12:27) [Материал]
CapShepЕго! Он в 2009 основал, а потом уже в 2010 к нему еще 2 подключились. В любом случаи больше полтора миллиарда точно его.

+2-
2 LetsOffBrains   (13 Сентября 2014 22:36) [Материал]
LetsOffBrainsНедели, дважды. Интересно, что еще с этого можно выжать...

+4-
1 TLT   (13 Сентября 2014 22:23) [Материал]
TLTВсе эти т.н. отчаянные линуксойды, приверженцы открытого ПО, железа и прочие борцы за независимость на самом деле лишь набивают цену... Вопрос только в цене. Понятное дело, что они с потрохами продадут права на свои игры даже корпорации зла... Notch - это вообще жук, который выжал из игры практически всё, и продал за баснословные деньги. Всё правильно сделал, его право, видимо есть у него кое-какая жилка…

+1-
5 wcpt   (14 Сентября 2014 09:16) [Материал]
за этот комментарий я бы хоть триста плюсов поставил smile

+3-
7 Tim   (14 Сентября 2014 11:13) [Материал]
TimВсе, кто так рассуждает, не вполне понимают суть СПО. Если проект свободный, то у него нет владельца в имущественном понимании, поэтому продать права на него (читай: сделать проект проприетарным) нельзя. Если лицензия позволяет, можно начать выпускать на его основе проприетарный/коммерческий продукт - это может сделать кто угодно, хоть сами авторы. Но при этом всегда остается возможность для сообщества сделать форк и продолжить развивать его под свободной лицензией.
Что касается данной ситуации, Minecraft никогда свободным не был, так что причем тут приверженцы открытого ПО? Нотч как был бизнесменом, так и остался.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мультстудия 3D
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Трактат о создании игр
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • GLScene. Дождь
  • GLScene.Тени.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • 10 случ. движков
  • NaaLaa
  • GLHeretic
  • WADE
  • Shape Engine
  • LÖVR
  • IKEMEN
  • lifeEngine
  • Moddio
  • Jet3D
  • Sprite Widget
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг