Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2011 » августа » 24 » Prelude of the Chambered - новая инди игра от Нотча
Prelude of the Chambered - новая инди игра от Нотча
Время создавать игры!07:08
Маркус Перссон (Markus Persson), более известный под своим псевдонимом "Нотч", недавно поучавствовал в конкурсе Ludum Dare, где за два дня разработал игру под названием "Prelude of the Chambered". Каждый желающий мог посмотреть livestream, чтобы посмотреть, как Нотч работает над созданием игры. Тема конкурса была связана с побегом, игра должна была быть разработана не более, чем за 72 часа, но Нотч спокойно уложился в 48 часов, причём многие называют его работу лучшей из представленных, а всего их аж 599.

Игра оформлена в стиле лабиринтов ретро 3D, в ней присутствуют элементы головоломки, а так же секреты в виде кубков, визуально напоминающие кубки из Wolf3D. Цель игры: найти 4 ключа, с помощью которых открывается финальная дверь. Чтобы добыть ключи, необходимо победить босса, у каждого свой ключ. Игра полулинейна, можно возвращаться на предыдущие уровни, чтобы открывать ранее недоступные места. Всего в игре шесть локаций:

  • Тюрьма;
  • Подземелье;
  • Остров;
  • Ледяная пещера;
  • Склеп (захоронение);
  • Храм.

    Геймплейное и видео:

    Поиграть онлайн, а также скачать сорцы игры вы можете здесь. Внимание, для игры необходим Java.

  • Категория: Разработка игр Просмотров 4851 ДобавилK0DAK47 | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги Wolf3D, Маркус Перссон, Ретро стиль, Notch, соревнование, Нотч, Markus Persson, Prelude of the Chambered, Lidum Dare, livestream
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Prelude of the Chambered - новая инди игра от Нотча», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 8
    +0-
    8 bioswat   (26 Августа 2011 21:08) [Материал]
    bioswatИзвестное имя (в данном случае псевдоним)- автоматически в топе. Уверен, если бы эту же игру сделал какой- нибудь неизвестный инди-мэйкер на неё бы даже внимания не обратили. А игра не чем таким не отличается если честно

    +0-
    6 Серёга-2000   (25 Августа 2011 18:34) [Материал]
    Серёга-2000Зачётная игра!

    +0-
    3 skandver   (24 Августа 2011 16:34) [Материал]
    Где крипер?

    +1-
    2 Wolf_War   (24 Августа 2011 14:16) [Материал]
    А мне вот эта понравилась - http://anothersoft.net/escape/

    +3-
    1 bedndarc   (24 Августа 2011 10:18) [Материал]
    bedndarcпроф. 48 часов - игра. По большому счету, не многие за пол года могут своять что-то подобное...

    +-1-
    4 KpoJIuk   (24 Августа 2011 17:37) [Материал]
    главное - желание и стимул.
    в данном случае желание точно есть, стимул - место в конкурсе.
    в принципе, если не вести себя, как маленький нытик, можно выучить за неделю любой высокоуровневый ЯП и освоить IDE. после чего при наличии желания и стимула можно писать игрули и за два дня, и за день.

    +0-
    5 bedndarc   (25 Августа 2011 08:45) [Материал]
    bedndarcНу графики обучения ты конечно скомкал, но в целом соглашусь, было бы желание. Я в свое время за несколько часов рабочего дня игру своял))). Свой пост не опровергаю, как не крути, а большая часть имеет все же больше амбиций, а не желания))

    +0-
    7 Mogby01   (25 Августа 2011 23:41) [Материал]
    Mogby01Чего за игра, если не секрет?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  августа 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Приложения до использования Adblock
  • Пару слов о GM6...
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Мир Half-Life
  • Использование сурфейсов в GM
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • 10 случ. движков
  • Mortal Szombat
  • Novelty
  • SRPG Studio
  • Open 3D Engine
  • Jake2
  • vbGORE
  • Mario Worker
  • Verge
  • Lavgine
  • GameBryo
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг