Prelude of the Chambered - новая инди игра от Нотча
07:08
Маркус Перссон (Markus Persson), более известный под своим псевдонимом "Нотч", недавно поучавствовал в конкурсе Ludum Dare, где за два дня разработал игру под названием "Prelude of the Chambered". Каждый желающий мог посмотреть livestream, чтобы посмотреть, как Нотч работает над созданием игры. Тема конкурса была связана с побегом, игра должна была быть разработана не более, чем за 72 часа, но Нотч спокойно уложился в 48 часов, причём многие называют его работу лучшей из представленных, а всего их аж 599.
Игра оформлена в стиле лабиринтов ретро 3D, в ней присутствуют элементы головоломки, а так же секреты в виде кубков, визуально напоминающие кубки из Wolf3D. Цель игры: найти 4 ключа, с помощью которых открывается финальная дверь. Чтобы добыть ключи, необходимо победить босса, у каждого свой ключ. Игра полулинейна, можно возвращаться на предыдущие уровни, чтобы открывать ранее недоступные места. Всего в игре шесть локаций:
Тюрьма;
Подземелье;
Остров;
Ледяная пещера;
Склеп (захоронение);
Храм.
Геймплейное и видео:
Поиграть онлайн, а также скачать сорцы игры вы можете здесь. Внимание, для игры необходим Java.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Prelude of the Chambered - новая инди игра от Нотча», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Известное имя (в данном случае псевдоним)- автоматически в топе. Уверен, если бы эту же игру сделал какой- нибудь неизвестный инди-мэйкер на неё бы даже внимания не обратили. А игра не чем таким не отличается если честно
главное - желание и стимул. в данном случае желание точно есть, стимул - место в конкурсе. в принципе, если не вести себя, как маленький нытик, можно выучить за неделю любой высокоуровневый ЯП и освоить IDE. после чего при наличии желания и стимула можно писать игрули и за два дня, и за день.
Ну графики обучения ты конечно скомкал, но в целом соглашусь, было бы желание. Я в свое время за несколько часов рабочего дня игру своял))). Свой пост не опровергаю, как не крути, а большая часть имеет все же больше амбиций, а не желания))