Пятница, 22 Ноября 2024, 10:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2012 » июля » 15 » Лучшая iOS-игра месяца, созданная в GameSalad - "Bridge the Gap 2"
Лучшая iOS-игра месяца, созданная в GameSalad - "Bridge the Gap 2"
Время создавать игры!16:03
Лучшей игрой, созданной при помощи конструктора 2D-игр GameSalad, за июнь 2012 года стала iOS-игра "Bridge the Gap 2" от Эша Джексона (Ash Jackson). Его предыдущая игра "SZC: Beyond Dead" уже получала звание "Лучшая игра февраля 2012 года на GameSalad". Игра "Bridge the Gap 2" - это экшен головоломка в пиратской теме, предлагающая игроку приключения в поисках сокровищ и множество головоломок, базируемых на физике.

Автор признаётся, что вдохновлялся такими известными играми как "Lemmings" и "Pikmin", ну и очень любит пиратскую тему. Именно поэтому игра получилась такой. Эту игру, как и предыдущие его игры, он разрабатывал самостоятельно, помогал ему лишь Дэйв Декстер (Dave Dexter), который создал замечательное музыкальное сопровождение. В планах у него создание новых игр, одна из которых будет очень похожа на "Super Mario World" и "Donkey Kong Country" с игровой приставки SNES.

В "Bridge the Gap 2" представлено 60 уровней на 5 островах с индивидуальными графической и музыкальной темами, 9 забавных пиратов с разными навыками и с хорошей озвучкой. Что забавно, в этой игре реализована фишка времени: если вы будете играть в неё ночью, то в игре будет ночь, если днём, то и в игре будет день.

В общем, если кого-то заинтересовала игрушка, то она продаётся на сервисе iTunes App Store всего за 99 центов - тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 1927 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги GameSalad, пираты, Donkey Kong Country, Ash Jackson, Dave Dexter, Pikmin, Super Mario World, Bridge the Gap 2, Puzzle Game, Lemmings
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Лучшая iOS-игра месяца, созданная в GameSalad - "Bridge the Gap 2"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 MoonStone   (16 Июля 2012 01:16) [Материал]
Это ж старые, добрые Lemmings! Ну только на новый, упрощённый лад smile

+2-
2 MadMax52   (15 Июля 2012 16:47) [Материал]
MadMax52Кстати, в игре используется музыка от композитора Dave'а Dexter'а. Он так же писал музыку для игры Sombra, которая есть у нас на форуме.

+1-
1 Jadus   (15 Июля 2012 16:31) [Материал]
JadusПрикольная игруха) Простая но прикольная ) Дизайн и интерфейс мне нравится)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Памятка создания команды разработчиков
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • No One Lives Forever
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • 10 случ. движков
  • iFAction
  • UPBGE
  • RPG in a Box
  • GINCS Studio
  • BlitzMax
  • Skyline
  • Yami RPG Editor
  • Mosi
  • XtremeWorlds
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг