Суббота, 19 Июля 2025, 06:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2016 » августа » 6 » Конкурс IGDC №136 "Crowd Control"
Конкурс IGDC №136 "Crowd Control"
Время создавать игры!18:26
Игры

На ресурсе IGDC начался конкурс №136 "Crowd Control", для участия в котором нужно до 16 августа 2016 года сделать свою игру на тему «Управление толпой». Т.е. в игре должно быть большое количество управляемых игроком объектов, вроде армий юнитов в RTS. Но управление может быть прямым или даже косвенным, вроде Tower Defense. Узнать подробности и принять участие вы можете на официально странице – здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 1273 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Создание игр, конкурс, хаос, толпа, IGDC, GameDev, соревнование, Crowd Control, Управление толпой, начался
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс IGDC №136 "Crowd Control"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • 10 случ. движков
  • Easy FPS Editor
  • RPG Paper Maker
  • Ogre Next
  • Genesis 2D
  • DreamSDK
  • Kodu
  • Ardor3D
  • CopperCube 6
  • Dynami
  • sok-stories
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг