Суббота, 18 Января 2025, 22:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10689
Главная » 2016 » августа » 6 » Конкурс IGDC №136 "Crowd Control"
Конкурс IGDC №136 "Crowd Control"
Время создавать игры!18:26
Игры

На ресурсе IGDC начался конкурс №136 "Crowd Control", для участия в котором нужно до 16 августа 2016 года сделать свою игру на тему «Управление толпой». Т.е. в игре должно быть большое количество управляемых игроком объектов, вроде армий юнитов в RTS. Но управление может быть прямым или даже косвенным, вроде Tower Defense. Узнать подробности и принять участие вы можете на официально странице – здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 1248 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Создание игр, конкурс, хаос, толпа, IGDC, GameDev, соревнование, Crowd Control, Управление толпой, начался
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс IGDC №136 "Crowd Control"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Театр одного актера
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • 10 случ. движков
  • Castor3D
  • Ikemen GO
  • OpenSceneGraph
  • PICO-8
  • ReMooD
  • LawMaker Game Engine
  • Smile Game Builder
  • Kochol
  • DevelNext
  • Scrupp
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг