Четверг, 06 Ноября 2025, 03:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2016 » августа » 6 » Конкурс IGDC №136 "Crowd Control"
Конкурс IGDC №136 "Crowd Control"
Время создавать игры!18:26
Игры

На ресурсе IGDC начался конкурс №136 "Crowd Control", для участия в котором нужно до 16 августа 2016 года сделать свою игру на тему «Управление толпой». Т.е. в игре должно быть большое количество управляемых игроком объектов, вроде армий юнитов в RTS. Но управление может быть прямым или даже косвенным, вроде Tower Defense. Узнать подробности и принять участие вы можете на официально странице – здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 1318 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Создание игр, конкурс, хаос, толпа, IGDC, GameDev, соревнование, Crowd Control, Управление толпой, начался
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс IGDC №136 "Crowd Control"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • 10 случ. движков
  • Novelty
  • Bitsy
  • 3D Мастер
  • Marauroa Engine
  • LinCity
  • HeroEngine
  • Aleph One
  • RPG Studio
  • ADRIFT
  • Qfusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг