Понедельник, 24 Ноября 2025, 11:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2014 » апреля » 28 » Конкурс IGDC №108 "Kill them all"
Конкурс IGDC №108 "Kill them all"
Время создавать игры!15:15

Ресурс Independent Games Developers Contests проводит очередное соревнование для разработчиков игр – Конкурс №108 "Kill them all". Для участия в котором, собственно, и нужно создать свою оригинальную игру направления Kill-Them-All или Beat-'Em-Up – мочиловку всего и вся на экране. Игру частников принимаются о 5 мая 2014 года, поэтому следует поспешить. Подробности участия узнавайте на официальном сайте.

Категория: Мероприятия Просмотров 1399 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Убиваем врагов, Мочиловки, участие, соревнование, IGDC, Мочи всех, Beat-'Em-Up, призы, Kill-Them-All, конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс IGDC №108 "Kill them all"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Astralangel   (29 Апреля 2014 08:22) [Материал]
AstralangelМне кажется или тема нынешнего гамирона идентична dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Часы в Unity3d.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Video Game Creator
  • 10 случ. движков
  • Delta Engine
  • OpenMW
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • SMBX
  • ZXTextGameCreation
  • Game Hammer 2
  • CYOA Factory
  • PixelLight
  • Intersect Engine
  • Verge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг