Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 28
Главная » 2014 » мая » 22 » Начался конкурс IGDC #109 «Pirates»
Начался конкурс IGDC #109 «Pirates»
Время создавать игры!14:10
Сайт Independent Games Developers Contests объявил о старте конкурса по разработке игровых проектов #109 на тему «Pirates». Для участия этом конкурсе все желающие игроделы могут разработать свою игру про пиратов в том или ином виде, и прислать игру для оценки до 9 июня 2014 года.

Игры должны соответствовать предложенной теме, которая даёт огромные просторы для разного рода интерпретаций про корабли и вылазки на вражеские караваны флибустьеров под флагом весёлого Роджера. Ограничений по жанру, размеру игры практически нет. Все подробности вы можете узнать на официальной странице конкурса.

Категория: Разработка игр Просмотров 1829 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги участие, корабли, Pirates, соревнование, IGDC, веселый роджер, Пиратские игры, пираты, призы, конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Начался конкурс IGDC #109 «Pirates»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+0-
7 Rikstone26   (23 Мая 2014 09:27) [Материал]
Rikstone26ахах, у меня уже все игры в стиме которые я хотел бы, куплены biggrin
Приз не для меня wacko

+2-
5 MedievalRain   (22 Мая 2014 19:31) [Материал]
Очень мало времени.

+0-
3 beril   (22 Мая 2014 17:03) [Материал]
berilЯ чето не нашел там призовой фонд Мб я не туда смотрел?

+1-
4 TLT   (22 Мая 2014 17:22) [Материал]
TLTПобедители выбирают ключи для покупки игр на Стиме - в меню пункт "Призы".

+3-
6 Folleah   (23 Мая 2014 09:06) [Материал]
FolleahОх нифига себе. Ключи для стима =_= Всего-лишь надо сделать игру за 18 дней, и можно выиграть парочку игр!

+1-
8 TLT   (23 Мая 2014 12:11) [Материал]
TLTЕсть соревнования вообще без призов.

+-1-
9 Folleah   (23 Мая 2014 14:42) [Материал]
FolleahВ чем суть? Ради морального самоудовлетворения? Так я лучше не торопясь сделаю ту же игру, чем буду забивать на личную жизнь и дела, делая игрушку для бесплатного конкурса.

+-2-
10 STUNNER   (23 Мая 2014 18:06) [Материал]
STUNNERВот он, адекват! cool

+1-
2 grisha2000   (22 Мая 2014 16:48) [Материал]
Призы?

+0-
1 B@rney   (22 Мая 2014 16:38) [Материал]
B@rneyТема конечно интересная и с удовольствием бы поучаствовал, если бы не такое ограничение по времени для игры с их требованиями wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Unity3D NavMesh
  • 10 случ. движков
  • Rosebud AI
  • RPG Maker MV
  • ZDaemon
  • Qfusion
  • Luxe Engine
  • DizzyAGE
  • Open RPG Maker
  • ZDoom
  • Mirage RPG Creator
  • Existence Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг