На сайте DevBattle.ru начался второй конкурс на лучший платформер. Призовой фонд данного конкурса составляет 3000 вечно деревянных! Сроки проведения конкурса с 1 августа по 25 сентября, так что у разработчиков полно времени для создания хорошего и качественного платформера. Участвуйте и вы! Все подробности читайте на официальном сайте мероприятия.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый конкурс на сайте DevBattle.ru», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Нету. Призы - ерись. Игры делаются ради искусства, ради фана, ради самой игры. Конкурс - стимул сделать игру на тему и не более того. Тем более приз в 100$ ну это просто смешно. Хотя не знаю, может школьникам и нормально Для меня все что ниже 1000$ вообще не стимул лично.
Ничего. IGDC основан на энтузиазме и денег брать неоткуда. Просто отсутствие приза не должно влиять на желание делать игры. А приз - приятный бонус, но не главный мотиватор всяко.
Я помню, проводилось пару конкурсов с призами. Но это не привлекло больше людей. Я готов пожертвовать допустим денег на пару видях уровня GTX 580 в подарок, но в этом случае сайт долже что-то дать для меня. Пиар движка или еще что, я как то предлагал это IGDC.
TrueIfrit, не, ты меня наверное неправильно понял, это был ответ пользователю DRON_proger, а лично я вообще против использования чужих материалов, как делают некоторые... Возьмут готовые модельки каждую из которых делали по пол месяца, возьмут простой конструктор и сложат игру за один вечер... Думаю вы поняли в чем смысл сказанного.
DRON_proger, у меня к примеру чтоб смоделить одного персонажа а потом еще и затекстурить его хорошо (по нынешним стандартам), уходит больше чем 2-3 вечеров, так что не думай что все такие шустрые как ты))) А вот призы слабоватые...
Посмотрел что за сайт. Но мне лично формат проведения конкурсов на igdc.ru нравится намного больше. Растянутые по времени конкурсы - отстой. Достойную игру можно сделать за 2-3 свободных вечера. Мои игры тому пример.
Каждому своё. Есть люди, которым удобнее делать быстро, есть люди, которым удобнее растянуть срок. Есть условия, которые выполняются сложнее и требуют больше времени, а есть блицы.
Можно, да. Но тот, кто уделяет этому делу максимум два часа в день (и при этом имеет самые начальные знания в этой области), за два-три вечера не сделает.