Вторник, 03 Декабря 2024, 21:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2206]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5019]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1668]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2083]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4196
Главная » 2023 » сентября » 26

Нариман Дарбанди, автор ряда потрясающих артов похвалил ПО Cargo 1.1 от сервиса KitBash3D: "Самое лучшее в Cargo для меня — это импорт в один клик, который реально экономит время. Это помогает мне легко объединять различные материалы и элементы, поэтому я могу сосредоточиться на повествовании интересной истории ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 380 | Дата: 26 Сентября 2023 | Комментарии (1)


Falco Software опубликован для свободного скачивания исходник игры «Street Karate», который вы можете использовать в качестве шаблона для разработки своей игры в жанре Beat 'em up ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 284 | Дата: 26 Сентября 2023


beatscribe предлагает для свободного скачивания пакет со звуковыми эффектами для создания платформеров в ретро-стиле 8-битных систем, типа Game Boy. Пригодится для пользователей конструктора игр GB Studio ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 318 | Дата: 26 Сентября 2023

Календарь новостей
«  сентября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Apocalyx
  • Sploder!
  • Platinum Arts Sandbox
  • Ignifuga
  • PICO-8
  • Litiengine
  • Nebula
  • 8bitworkshop
  • Luxe Engine
  • GloryLands
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Урок создания мини карты в GM
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Зимняя атака НЛО
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (746)
    Windows (744)
    игра (678)
    3D (545)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг