Воскресенье, 20 Июля 2025, 02:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2014 » декабря » 16 » jPCT 3D engine 1.29
jPCT 3D engine 1.29
Время создавать игры!18:26
Свободный игровой 3D-движок jPCT не так давно был обновлён до версии 1.29, в которой были доработаны имеющиеся возможности и исправлены найденные баги для десктопных платформ и Android.

Добавлены новые функции для определения объектов, удалена зависимость GLES20 от GLRenderer, добавлено несколько новых методов к матрице и миру, добавлены опции работы с GLSLShader и т.д. Также обновилась и документация. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2195 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги 3D Engine, java, GLES20, Android, GLSLShader, Свободный движок, jPCT 3D engine, GLRenderer, Игровой 3D движок, jPCT
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «jPCT 3D engine 1.29», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
1 beril   (16 Декабря 2014 18:29) [Материал]
berilЯ увидел полноценный двиг на джаве wacko , теперь я видел все...

+1-
2 ZoltanMagyar   (16 Декабря 2014 20:19) [Материал]
ZoltanMagyarРаз.
Два.
Теперь ты видел больше. smile

+3-
3 OpenGOO   (17 Декабря 2014 10:14) [Материал]
OpenGOOЕсли даже на C# есть движки, по чему им не быть на Java?!

+1-
4 beril   (17 Декабря 2014 18:03) [Материал]
berilПотому, что это джава ) А джава не самый лучший ЯП для создания игр.
И много ли движков на с# ?

+2-
5 OpenGOO   (17 Декабря 2014 19:44) [Материал]
OpenGOOСколько не знаю, но они есть. А по поводу
Цитата
Потому, что это джава )
То это значит кроссплатформенность, т.е. можно сделать игру хоть для кофеварки. Для мобильников игры в основном только на джаве и делали.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Стратегическая игра
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Texture Maker Enterprise
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Stratagus
  • 10 случ. движков
  • Lightfeather
  • UPBGE
  • Raydium Engine
  • FBA
  • Advanced RPG Maker
  • Nuclear Basic
  • Grit
  • Byond
  • Unity
  • Tilengine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг