Пятница, 22 Ноября 2024, 05:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » 2014 » февраля » 12 » Обновление jPCT до версии 1.28
Обновление jPCT до версии 1.28
Время создавать игры!19:59

На днях десктопная и мобильная версия под Android свободного 3D-движка jPCT обновились до версии 1.28. В новой версии были произведены различные улучшения, а также исправлены найденные недочёты и ошибки. В частности устранены проблемы при загрузке OBJ-файлов, улучшена обработка графики, добавлены новые методы и улучшена работа GL-рендера, удалена поддержка libgdx, добавлены опции работы с GLSLShader и т.д. Подробности читайте в официальных списках изменений. Новая версия и обновлённая документация доступны на официальном сайте.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1395 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги obj, Свободный, GL, Android, libgdx, OpenGl, GLSLShader, jPCT-AE, 3D-движок, jPCT
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление jPCT до версии 1.28», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • GameGuru. Маргание света
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • 10 случ. движков
  • FIFE
  • Shape Engine
  • Enigma
  • Luxinia
  • Mark IV Engine
  • VCS Game Maker
  • HeroEngine
  • Bitty
  • Esenthel Engine
  • Pocket Platformer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг