Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2013 » июня » 20 » Итоги конкурса на создание 2D-космической стрелялки
Итоги конкурса на создание 2D-космической стрелялки
Время создавать игры!13:11
Вот и подошел к концу конкурс на создание 2х мерной космической стрелялки на портале GamesMaker.ru

Изначательно участников было около 20, но в итоге до финала дошли лишь половина из этого числа. Игры довольно разнообразные, несколько из них вполне можно развить в коммерческие варианты.

В жюри было 5 человек: 2 прогера и 3 рядовых геймера. Хотя первую пятерку определили практически сразу, но по поводу конкретных мест мнения были неоднозначные и в итоге голосование затянулось на пару дней.

  • Список победителей и игр участников
  • Обсуждение на форме

    Поздравляем победителей. Всем остальным спасибо за участие. Через месяцок другой будет очередной конкурс, и призы будут в 2 раза ценнее. Кто желает, может по сделанной игре составить мануал, разместить на сайте и получить небольшое вознаграждение.

  • Категория: Разработка игр Просмотров 1978 ДобавилBandyMonty | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги поздравляем победителей, космос, конкурс, Создание игр, призы, конкурсы, Game Maker, GM, Разработка игр, Gamesmaker.ru
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Итоги конкурса на создание 2D-космической стрелялки», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 8
    +0-
    5 BandyMonty   (21 Июня 2013 11:30) [Материал]
    Сам ты глупость - TDS - Top Down Shooter, в любом поисковике введи....

    +-4-
    4 Gargolev43   (21 Июня 2013 11:09) [Материал]
    в конкурсе глупость была написана - попробуйте найти что такое жанр "TDS". Я вообще спутал с tower defense

    +0-
    6 SarCasm   (21 Июня 2013 11:39) [Материал]
    SarCasmTop Down Shooter

    +1-
    3 BandyMonty   (20 Июня 2013 17:06) [Материал]
    да, 2D

    +0-
    7 Fargost   (21 Июня 2013 12:03) [Материал]
    FargostВроде в квантум было использовано 3д, так что не все 2д =)

    +0-
    8 BandyMonty   (21 Июня 2013 13:08) [Материал]
    ну по условиям можно было и 3д, но в режиме 2д)) да квантум красиво, но багов много и не доделанно

    +1-
    2 TLT   (20 Июня 2013 17:04) [Материал]
    TLTВсе игры в 2D были?

    +2-
    1 cnstntn   (20 Июня 2013 15:25) [Материал]
    cnstntnБыло бы не плохо дописать имена (никнеймы) авторов/разработчиков. smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июня 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • О создании игр без участия человека
  • Incubation
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Visual Studio
  • Flowlab
  • Danmakufu
  • Ethanon Engine
  • Empty Clip
  • CYOA Factory
  • Horde3D
  • Doom Legacy
  • PureBasic
  • Yami RPG Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг