Главная » 2011»марта»17 » Итоги "HackDay: Games №11" и анонс следующих встреч
Итоги "HackDay: Games №11" и анонс следующих встреч
18:44
Вот и завершился HackDay: Games №11, целью которого была разработка игр за 2 дня.
Более 30 идей участники предварительно зарегистрировали, более 140 человек посетило мероприятие. Тематика игр была представлена самая разная: казуальные, обучающие, логические, аркады, социальные игры, стратегические, гонки, а также игра на основе дополненной реальности. Состоялся демофест, на котором команды продемонстрировали 14 разработанных игр.
По итогам голосования зрителей первое место заняла "The Fluffy One" - браузерная игра про маленькое, мягкое и пушистое существо и большой колючий и жестокий мир, реализованная при помощи технологии HTML5. Второе место получила игра "Жизнь" - 3D-реализация игры Life. Третье место досталось программе "Fast Fingers", призванной обучать игре на электрогитаре, при этом в качестве игрового контролера используется настоящая электрогитара, а программная часть реализована на Delphi. Приз зрительских симпатий отдали жизненной игре "Сурвайвер", цель которой - спасти еду из холодильника, истребляя насекомых, вылезающих из матраса. Реализовано на Java Script + Canvas.
А также аплодисменты заслужили проекты:
"Kukata Tamaa" - 2D-аркада, выживание в мире зомби;
"Весы" - многопользовательская логическая игра;
"Змеиный бой" - римейк старой игры от Gamos;
"Victim" - 2D Аркада про Принца-колобка, привет Dizzy;
"AoW" - браузерная пошаговая стратегия;
"Heroin" - HMM3-онлайн, несколько игр для Windows Phone 7.
Среди участников встречи Олег Манчулянцев из Движения Начинай! провел мозговой штурм "Клуба Мышления" посвященный играм, в ходе которого присутствующие получили возможность посмотреть на свою идею под неожиданным углом или придумать новую идею для бизнеса.
В рамках HackDay: Games и Начинай провели мастер-классы евангелисты от MicrosoftМихаил Черномордиков и Дмитрий Сошников. Они не только говорили о технологии SilverLight и технических подробностях разработки, но наглядно демонстрировали примеры на пальцах с помощью фокусов, с использованием резиновых перетяжек для денег. Кроме этого участники ознакомились с возможностями, которые предоставляет телефон Windows Phone 7 для создания, оптимизации и продажи казуальных игр. После выступления евангелистов несколько человек выбрали эту платформу для реализации своего проекта.
Так же были анонсированы следующие встречи HackDay:
Воронеж, 1-2 апреля;
Ярославль, 2-3 апреля;
Алматы (Казахстан), 28.04.2011-01.05.2011.
Другие подробности вы сможете найти на официальном сайте мероприятия.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Итоги "HackDay: Games №11" и анонс следующих встреч», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Вообще скажу что первое место было занято по приколу, т.к. игр нам не показали а толко нарисовки уровней. Игра на втором месте лучше. Мое личное мнение. И кстати победил ежик с отрывом в один голос!