Суббота, 26 Июля 2025, 07:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2010 » сентября » 23 » Партнёрство Unity и Allegorithmic
Партнёрство Unity и Allegorithmic
Время создавать игры!16:25

Компания Unity Technologies, разрабатывающая игровой 3D-движок Unity, и Allegorithmic на днях объявили своё техническое и стратегическое партнёрство. Теперь Substance Engine от Allegorithmic будет интегрирован в движок и инструментарий Unity 3D.

Нужно отметить, что Allegorithmic сотрудничает с множеством самых известных компаний, разрабатывающих игровые движки и различные системы 3D графики, например: Unreal Engine 3, Shiva 3D, Vision 8 Engine от Trinigy, NVIDIA, Virtuos и т.д. Узнать подробности можно на официальных сайтах этих компаний.

Категория: Разработчики Просмотров 3510 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги Unity, ShiVa 3D, Unreal Engine 3, Vision 8 Engine, партнерство, Substance Engine, интеграция, Nvidia, Allegorithmic, Virtuos
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Партнёрство Unity и Allegorithmic», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+-1-
5 kiber01   (24 Сентября 2010 00:13) [Материал]
kiber01Урррррряяяяяяяяяя!!!
jugadorgl, ФПС потому низкий потому что это бэта biggrin у меня наприклад намного больше полигонов держыт чем преведущя версия, без утраты ФПС smile

+0-
3 jugadorgl   (23 Сентября 2010 23:10) [Материал]
Потестил немного 3.0 бету f2. Почему-то ФПС стал немножко ниже чем был sad Значит по скорости работы УДК опять вне досягаемости... dry

+-1-
2 XimikS   (23 Сентября 2010 20:33) [Материал]
круто <3

+2-
1 Seidmannen   (23 Сентября 2010 16:28) [Материал]
SeidmannenГлядишь Unity UDK сможет догнать.

+-1-
4 Lorderon   (23 Сентября 2010 23:48) [Материал]
Дагонит, Дагонит... biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Counter-Strike
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Разработка игр
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Создание Java-игры
  • No One Lives Forever
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • 10 случ. движков
  • Angle2D
  • DizzyAGE
  • Ren'Py
  • Noobster
  • GLScene
  • OpenMW
  • TotoyeVN
  • Virtools
  • Eternity
  • GameGuru
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг