Суббота, 18 Января 2025, 11:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2014 » ноября » 16
Компания Bad Juju Games приобрела популярный у инди-геймдевелоперов сервис цифровой дистрибьюции Desura. Она взяла на себя работу по поддержке и обслуживанию сервиса. Эта независимая команда состоит из ветеранов игровой индустрии, которая до этого занималась разработкой передовых геймдев-инструментов, сетевых и маркетинговых решений, в том числе для таких игр AAA-класса как «Call of Duty», «Tekken», «Ace Combat» и др.

Приобретение сервиса не было обусловлено спонтанным желанием. Это было сделано потому, что Bad Juju Games разделяют ценности данного сервиса. В ближайшем будущем Desura должна вырасти из ещё одного сервиса издания инди-игр в качественный сервис, влияющий на игровую индустрию ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1995 | Дата: 16 Ноября 2014 | Комментарии (1)

Sebastian Dorda, технический директор собственной студии разработчиков игр, не так давно поделился своим опытом по созданию MMORPG-песочницы «Das Tal» на игровом 3D-движке Unity с использованием в качестве основы сервера Photon от Exit Games. Сложность серверной части игры была обусловлена тем, что нужно было реализовать много миров, в каждом из которых бы корректно обрабатывались активные действия 1-2 тысяч игроков одновременно.

Сердцем игры явился, конечно же, сервер, на который легла обязанность соединять всю работу игры и взаимодействие с геймерами воедино. После сопоставления всех задач было решено использовать Photon Server, потому что он позволил использовать C#, а также очень быстр и удобен в интеграции с также задействованными библиотеками Artemis и Farseer ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2204 | Дата: 16 Ноября 2014 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • World Forge
  • S2 Engine
  • 0m3ga VNE
  • LawMaker Game Engine
  • Andorra 2D
  • JumpCraft
  • Axiom Engine
  • Harfang 3D
  • RuneSword
  • Sylphis 3D
  • 10 случ. статей
  • Игровые автоматы СССР
  • Как создать стратегию на Map001
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Основы PyGame. Введение.
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг