Вторник, 02 Сентября 2025, 06:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10260
Главная » 2014 » ноября » 25
Компания Crytek сообщила, что с 27 ноября начнёт сливать сообщество CryDev.net, которое было продолжением CryMod, являющимся сообществом разработчиков модификаций первых «Far Cry», «Crysis», в единый сайт для всех пользователей движка CRYENGINE.com в качестве секции. Все данные трёх ресурсов будут сохранены без потери.

Crytek постепенно плодила отдельные сообщества, за что её критиковали. CryMod с выходом CryENGINE 3 Free SDK был слит в CryDev, для коммерческих пользователей использовался MyCryEngine.com, а сейчас все они объединяются в новый единый ресурс. Это позволит команде CE собрать всех пользователей на одной площадке, что даст возможность дальнейшей конкуренции с сообществами UE4 и Unity. У Unity в этом плане всегда были лады, а вот пользователи UE3/UDK тоже переживали постоянные переезды и сливы разных официальных ресурсов. В итоге Epic Games где-то год назад всё слили в единое сообщество. В Crytek увидели эффективность сего и тоже захотели ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1708 | Дата: 25 Ноября 2014

Компания Crytek недавно сделала очередное обновление своего игрового 3D-движка CRYENGINE. В версии 3.6.11 было сделано несколько незначительных усовершенствований и исправлены баги, на которые жаловались пользователи предыдущей сборки 3.6.10.

В частности добавлен Flownode для изменения океанского материала, доработано освещение локаций, доработаны скрипты под использование ассета Speedboat, добавлены новые функции в меню Terrain, добавлены новые частицы, добавлено сохранение VCloth в CDF, теперь используется PhysProxies для вычисления BBox ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2880 | Дата: 25 Ноября 2014

Календарь новостей
«  ноября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mario Worker
  • Ray Game Designer
  • DevelNext
  • Esenthel Titan Engine
  • Dungeon Craft
  • Visual Novel Maker
  • Sandy3D
  • OpenMW
  • SimpleJ
  • Empty Clip
  • 10 случ. статей
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Использование GMPhysics.
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Counter-Strike
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг