Понедельник, 20 Октября 2025, 20:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2017 » августа » 29 » Как сохранить мотивацию для реализации игры до конца?
Как сохранить мотивацию для реализации игры до конца?
Время создавать игры!10:40
В процессе разработки игры вам трудно оставаться мотивированным, чтоб закончить её? Разработчики известного конструктора игр Buildbox из компании 8Cell делятся шестью советами по сохранению мотивации на завершение игры или любого большого проекта.

8Cell

Вам расскажут об установке цели и важности этого, как не позволить желанию выгореть, сохранив рвение до самого конца, и мн.др. Единственная проблема – статья «How to Stay Motivated» на английском языке. Но есть же хорошие онлайн переводчики, которые вполне способны донести смысл. Это не должно вас останавливать. В общем, читайте вполне полезный материал по частой проблеме.

Категория: Разработка игр Просмотров 1447 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.6/8 |
Теги How to Stay Motivated, Советы, мотивация, читать, реализация, Идея, 8Cell, BuildBox, Статья, Making Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как сохранить мотивацию для реализации игры до конца?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 самий_тупой_:)   (02 Сентября 2017 00:03) [Материал]
самий_тупой_:)Недавно в девблоге Годота, читал очень дельную стаю о том, как сделать свою игру мечты и не подохнуть с голоду, тоже очень классная... ^_^

+3-
2 JoeHorzenDev   (29 Августа 2017 18:37) [Материал]
JoeHorzenDevЯ раньше переводил их статьи для паблика gamedevru, 70% устраивало - 30% нет, и ушла мотивация, ибо эти 30% очень больно говорят и громче орут. :(

+4-
1 TLT   (29 Августа 2017 10:46) [Материал]
TLTНа картинке, кстати, хороший совет, которым я всегда пользовался - реально позволяет думать об игре всегда, особенно перед тем, как уснуть, что даже приходят решения перед сном, бывают сны связанные с проектом и т.д.

Всегда и постоянно работайте над проектом, даже если это пара минут. Если нет сил или много других дел, то посвятите 5-10 минут исправлению пары мелких багов, экспериментированию или оптимизации, добавлению комментариев коду. Это уже мой совет.

Лично для меня единственная проблема пропадания мотивации - понимание, что проект может не выстрелить и не принести даже минимума денег, если они очень нужны и проект подразумевает получение прибыли.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Мегакерма, урок 1
  • Основы "Xtreme3D"
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Как записать видео с экрана
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • 10 случ. движков
  • GameMaker
  • Cave Engine
  • Scorpion Engine
  • GDevelop
  • Luxinia
  • Wicked Engine
  • Visionaire Studio
  • Litiengine
  • S2 Engine
  • Unigine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг