Пятница, 05 Декабря 2025, 10:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2200]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1098
Главная » 2017 » августа » 29 » Как сохранить мотивацию для реализации игры до конца?
Как сохранить мотивацию для реализации игры до конца?
Время создавать игры!10:40
В процессе разработки игры вам трудно оставаться мотивированным, чтоб закончить её? Разработчики известного конструктора игр Buildbox из компании 8Cell делятся шестью советами по сохранению мотивации на завершение игры или любого большого проекта.

8Cell

Вам расскажут об установке цели и важности этого, как не позволить желанию выгореть, сохранив рвение до самого конца, и мн.др. Единственная проблема – статья «How to Stay Motivated» на английском языке. Но есть же хорошие онлайн переводчики, которые вполне способны донести смысл. Это не должно вас останавливать. В общем, читайте вполне полезный материал по частой проблеме.

Категория: Разработка игр Просмотров 1464 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.6/8 |
Теги How to Stay Motivated, Советы, мотивация, читать, реализация, Идея, 8Cell, BuildBox, Статья, Making Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как сохранить мотивацию для реализации игры до конца?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 самий_тупой_:)   (02 Сентября 2017 00:03) [Материал]
самий_тупой_:)Недавно в девблоге Годота, читал очень дельную стаю о том, как сделать свою игру мечты и не подохнуть с голоду, тоже очень классная... ^_^

+3-
2 JoeHorzenDev   (29 Августа 2017 18:37) [Материал]
JoeHorzenDevЯ раньше переводил их статьи для паблика gamedevru, 70% устраивало - 30% нет, и ушла мотивация, ибо эти 30% очень больно говорят и громче орут. :(

+4-
1 TLT   (29 Августа 2017 10:46) [Материал]
TLTНа картинке, кстати, хороший совет, которым я всегда пользовался - реально позволяет думать об игре всегда, особенно перед тем, как уснуть, что даже приходят решения перед сном, бывают сны связанные с проектом и т.д.

Всегда и постоянно работайте над проектом, даже если это пара минут. Если нет сил или много других дел, то посвятите 5-10 минут исправлению пары мелких багов, экспериментированию или оптимизации, добавлению комментариев коду. Это уже мой совет.

Лично для меня единственная проблема пропадания мотивации - понимание, что проект может не выстрелить и не принести даже минимума денег, если они очень нужны и проект подразумевает получение прибыли.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Клиентская 2d RPG
  • Scalibur
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Топ 10 ММОРПГ, которые стоит попробовать
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • 10 случ. движков
  • Retro Puzzle Maker
  • RPG Maker MZ
  • Boom
  • Ogre3D
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Novashell
  • Cocos2d
  • Sandy3D
  • NES Maker
  • Asphyre Sphinx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг