Суббота, 18 Января 2025, 10:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2022 » февраля » 2 » Создавайте игры с помощью Phaser Book
Создавайте игры с помощью Phaser Book
Время создавать игры!13:39

Программист Thomas Palef обновил свой бестселлер по Phaser, и теперь весь код и главы основаны на фреймворке Phaser 3.55. «Make 2D Games in JavaScript with Phaser» — это англоязычная 110-страничная книга, написанная с нуля. В ней рассказывается, как создавать 2D-платформеры, постепенно добавляя такие функции, как мобильные элементы управления и эффекты.

К концу прочтения книги у вас будет настоящая игра, в которую можно играть, и достаточно знаний, чтобы создавать собственные игры.

Книга продается за 19$ здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 595 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Томас Палеф, знания, 2D platformer, Создание игр, Phaser 3, Создание 2D-игр, 2D-платформеры, обучение, бестселлер, Разработка игр, book, Создавать игры, Thomas Palef, javascript, Phaser Book, книга, Как создавать игры, Создавайте игры, фреймворк, 2D игр, GameDev, phaser, читать, рограммирование, чтиво
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создавайте игры с помощью Phaser Book», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Полируемые экскременты
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • 10 случ. движков
  • Glint 3d
  • ADRIFT
  • Silent Walk FPS Creator
  • RPG Maker VX ACE
  • Luxinia
  • SimpleJ
  • Eternity
  • Visual Novel Maker
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Haaf's Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг