Falco Software Inc. представила обновление 3.4.0.2b своего бесплатного игрового 3D-движка Falco Engine. В ней было реализовано множество нововведений, доработок и улучшений имеющегося функционала. В частности, был добавлен пост-эффект локальных отражений в пространстве экрана (SSLR), добавлен API достижений SteamAPI, добавлен API доступа к текстурам GBuffer камеры, направление камеры, авто FOV, добавлен шрифт по умолчанию для текста пользовательского интерфейса, ImGui API заменен на собственный графический, добавлен демонстрационный скрипт GUI API.
Исправлена ошибка закрытия Cubemap редактора при попытке удалить одну из текстур, реализована установка слоя и статического флага для нескольких объектов, исправлена некорректная загрузка карт освещения из архива ресурсов, исправлен сбой нулевой текстуры при установке пользовательского интерфейса, исправлена ошибка с неправильными материалами примитивов.
Обновлена демонстрация SteamAPI. В демо-версию Nature добавлены настройки включения / выключения тумана. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия движка доступна для свободного скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Falco Engine v3.4.0.2 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Поставил, только что эту версию, действительно подняли производительность и уменьшил потребление памяти. Но отражения по чему-то не работают, буду еще разбираться.
До личинки юнити ему далеко Сам сейчас тыкаю его палкой, и у него слабая оптимизация на данный момент. Я бы очень хотел увидеть его дорожную карту если такая имеется у разработчика. И не пойму в описании указано, что кодить можно на С++ но в демо проекте все на C#. И где документация хатябы начальная?