Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27907
Главная » 2021 » августа » 10 » Релиз Falco Engine v3.4.0.2 beta
Релиз Falco Engine v3.4.0.2 beta
Время создавать игры!14:38

Falco Software Inc. представила обновление 3.4.0.2b своего бесплатного игрового 3D-движка Falco Engine. В ней было реализовано множество нововведений, доработок и улучшений имеющегося функционала. В частности, был добавлен пост-эффект локальных отражений в пространстве экрана (SSLR), добавлен API достижений SteamAPI, добавлен API доступа к текстурам GBuffer камеры, направление камеры, авто FOV, добавлен шрифт по умолчанию для текста пользовательского интерфейса, ImGui API заменен на собственный графический, добавлен демонстрационный скрипт GUI API.


Исправлена ошибка закрытия Cubemap редактора при попытке удалить одну из текстур, реализована установка слоя и статического флага для нескольких объектов, исправлена некорректная загрузка карт освещения из архива ресурсов, исправлен сбой нулевой текстуры при установке пользовательского интерфейса, исправлена ошибка с неправильными материалами примитивов.

Обновлена демонстрация SteamAPI. В демо-версию Nature добавлены настройки включения / выключения тумана. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия движка доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1134 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.5/10 |
Теги игровой движок, Cubemap, ImGui API, Бесплатный движок, OpenAL audio, Falco Engine, 3D Game engine, FOV, 3D движок, Demo, GBuffer, Bullet Physics, IMGUI, SSLR, движок, C# scripting, C#, Falco Software, Nature, Туман, SteamAPI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Falco Engine v3.4.0.2 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+1-
5 vinurd   (11 Августа 2021 14:11) [Материал]
были помнится у анрила исходник открытые одно время в сети-как понимаю их все кому не лень переделывают в ксенко, фалько

+1-
6 OneKey   (11 Августа 2021 17:04) [Материал]
OneKeyАнриала первого, я так понимаю? По угровню графики точно он. :D

+1-
4 OneKey   (10 Августа 2021 18:39) [Материал]
OneKeyПоставил, только что эту версию, действительно подняли производительность и уменьшил потребление памяти. Но отражения по чему-то не работают, буду еще разбираться. <_<

+0-
1 Game_maker_8   (10 Августа 2021 15:08) [Материал]
Game_maker_8это личинка юнити ?

+1-
2 OneKey   (10 Августа 2021 17:28) [Материал]
OneKeyДо личинки юнити ему далеко <_< Сам сейчас тыкаю его палкой, и у него слабая оптимизация на данный момент. Я бы очень хотел увидеть его дорожную карту если такая имеется у разработчика. deal И не пойму в описании указано, что кодить можно на С++ но в демо проекте все на C#. И где документация хатябы начальная?

+1-
7 Jericho   (12 Августа 2021 01:24) [Материал]
JerichoЗная особый нрав и состояние психического здоровья основного разработчика, я бы не удивлялся вообще ничему в этом движке.

+-3-
8 TLT   (13 Августа 2021 14:41) [Материал]
TLTТы думаешь, что разработкой движка занимается именно он, а не нанимает программиста?

+1-
9 Jericho   (14 Августа 2021 19:18) [Материал]
JerichoНу когда я работал еще в фалко, то да, проект был лично его, как сейчас обстоят дела я правда не знаю.

+-3-
3 TLT   (10 Августа 2021 18:15) [Материал]
TLTПод каждой новостью о нём такой вопрос...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Мало популярные операционные системы
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Shoot'em up
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • 10 случ. движков
  • GameGuru MAX
  • PICO-8
  • Visionaire Studio
  • DragonRuby
  • Quest Soft Player
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Spartan
  • Android Game Creator
  • Drag[en]gine
  • PuzzleScript
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг