Суббота, 18 Января 2025, 16:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » 2012 » ноября » 13 » Игра "Xenocell" на базе игрового движка Torque 3D
Игра "Xenocell" на базе игрового движка Torque 3D
Время создавать игры!18:03
Команда венгерских разработчиков BitGap Games выбрала открытый игровой движок Torque 3D от GarageGames для реализации своей онлайн игры "Xenocell". Проект недавно был опубликован на краудфандинг сервисе IndieGoGo, и уже многие геймеры поддержали идею, вложившись в проект. Этот проект разрабатывается так или иначе уже 4 года, но только сейчас он выходит на финишную прямую.

Если же охарактеризовать жанр игры, то тут видится смесь экшена и стратегии с мультиплеером в песочнице. Здесь игроки могут собирать ресурсы и строить игровые объекты, развиваясь (без явных элементов RPG) и продвигаясь по принципу RTS. Разработчики хотят разработать уникальную социальную игру, в которой взаимодействие с другими игроками не заключается только в наличии PvP-режима. В этой игре игроки связаны между собой, они могут сотрудничать в решении тех или иных игровых задач. При этом в игре задействована интеграция с социальными сетями. Например, вы можете включать триггер, функцию информирования в Twitter, если на ваш клан нападают и т.д.

Для реализации игры было задействовано множество инструментов, среди которых можно отметить Visual Studio,Torsion, L3DT, Dispatcher от Puchisoft, Photoshop CS6, pureLight и т.д. Были созданы собственные утилиты и алгоритмы, например, для работы с ландшафтом. Команда также работала с Grome и с другими системами.

Узнать подробности и поддержать проект вы можете на его официальном сайте Xenocell.com, ну и не забывайте, что движок Torque 3D доступен всем желающим с открытыми исходными кодами.

Категория: Разработка игр Просмотров 2793 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Венгерские разработчики, BitGap Games, Indiegogo, Xenocell, Alpha Centauri, BitGap, GarageGames, Torque3D, TGEA, краудфандинг
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Xenocell" на базе игрового движка Torque 3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-1-
2 wawa13   (15 Ноября 2012 04:20) [Материал]
и кстати - на IndieGoGo денег эта игра не собирет (судя по динамике донейтов). Вот если бы Kickstarter добавил возможность создать кампанию не только US/UK-разработчикам... Будем надеяться, что в будущем это случится.

+-1-
1 wawa13   (13 Ноября 2012 20:20) [Материал]
интересно, в Greenlight она появится...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Microsoft Silverlight
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • 10 случ. движков
  • cocos3d
  • Tilengine
  • CopperCube 6
  • Stride
  • Golden Realm
  • Visual Novel Maker
  • OpenSceneGraph
  • Maratis Engine
  • Twine
  • UkiRAD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг