Была выложена для общего скачивания ещё одна игра от члена нашего сообщества, избравшего в качестве инструмента для реализации своей первой игры конструктор игр Raycasting Game Maker. Данная игра называется "B_B" и вовлекает игрока в тривиальную историю о спасении человечества одним бравым героем, который справедливости ради тут зовётся Безумным Борисом.
Катакомбы древнего замка, лабиринты египетских пирамид, чужая планета, классический стиль первых 3D FPS, симпатичная графика и множество других маленьких радостей имеются в данной игре. Качайте, играйте.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра про Безумного Бориса», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ребята, не надо ссориться. Думаю произошла банальная ошибка в том смысле что на самом деле Catacomb 3D никакой не шутер, а ролевая игра от первого лица. Первым же чисто шутером в том виде в котором мы понимаем это слово был старичок Вольф от той же конторы между прочим. Если же рассуждать о первенстве как таковом то до Вольфа и Катакомб был еще таки ХоверТанк...
Не ролевая, а шутер с элементами ролевой игры. До ховертанка были ещё попытки создания 3D FPS, причём с текстурами. Ховертанк не имеет текстур, только базовые браши с декалями.
Что за бред ты написал? Я, например, подписываюсь под словами в новости - это классический стиль 3D FPS. И мне не нужно играть ни во что, хоть я играл в значительно большее количество игр, чтобы утверждать - данная игра имеет геймплей классического замкнутого шутера аля ZT. В общем, твоя попытка блеснуть знанием названия "Catacomb 3D" вызывает отвращение.
И что в нем классического? 50 герц совокупе с расширением 600x480, чтобы трушно было? Динамичности в играх от RGM ноль, триггеров нет, спрайты и модельки могут быть только лоуполи, дебильно подобранные текстуры, минусы могу перечислять очень долго. Название "Catacomb 3D" лишь констанция факта того, что данный конструктор уг.
С головы. Один из первых 3DFPS. И факт в том, что на это он не похож никак. Поэтому и говорю: не надо бросаться словами, если они не соответствуют действительности. Первые FPS по качеству и динамике стоят выше высеров RGM.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]