Понедельник, 01 Сентября 2025, 23:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2021 » июня » 08

До версии 1.7 был обновлён Tiled Map Editor, популярный редактор карт уровней для 2D-игр. В ней реализованы настраиваемая "основная сетка", переупорядочивание тайлов, портативные конфигурации и улучшена безопасность проекта. Также исправлен сбой, который стал видимым благодаря функции отчетов о сбоях, добавленной в версии 1.6 ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 775 | Дата: 08 Июня 2021


WOWCube Entertainment System – это новый девайс, который может рассматриваться как оригинальная игровая консоль, дающая игрокам возможность получить опыт от необычного геймплея, подразумевающего необходимость вращения сегментов девайса ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 823 | Дата: 08 Июня 2021


Время летит незаметно: онлайн-экшену World of Tanks Blitz исполняется семь лет! И ко дню рождения игры, в которой, кстати, уже 170 млн скачиваний по всему миру, выходит обновление 8.0 с улучшенной графикой, новой американской веткой танков и — как же без этого? — множеством сюрпризов для игроков ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1131 | Дата: 08 Июня 2021

Календарь новостей
«  июня 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ultra Engine
  • DEngine
  • Genesis3D
  • Byond
  • Frank Engine
  • Dizzy Quest Editor
  • Intersect Engine
  • AndEngine
  • ZXTextGameCreation
  • Grit
  • 10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Shoot'em up
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг