Воскресенье, 20 Июля 2025, 21:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2021 » июня » 08

До версии 1.7 был обновлён Tiled Map Editor, популярный редактор карт уровней для 2D-игр. В ней реализованы настраиваемая "основная сетка", переупорядочивание тайлов, портативные конфигурации и улучшена безопасность проекта. Также исправлен сбой, который стал видимым благодаря функции отчетов о сбоях, добавленной в версии 1.6 ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 771 | Дата: 08 Июня 2021


WOWCube Entertainment System – это новый девайс, который может рассматриваться как оригинальная игровая консоль, дающая игрокам возможность получить опыт от необычного геймплея, подразумевающего необходимость вращения сегментов девайса ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 817 | Дата: 08 Июня 2021


Время летит незаметно: онлайн-экшену World of Tanks Blitz исполняется семь лет! И ко дню рождения игры, в которой, кстати, уже 170 млн скачиваний по всему миру, выходит обновление 8.0 с улучшенной графикой, новой американской веткой танков и — как же без этого? — множеством сюрпризов для игроков ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1126 | Дата: 08 Июня 2021

Календарь новостей
«  июня 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Spring
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Future Pinball
  • Unity
  • DX Studio
  • PGD Community Engine
  • 8bitworkshop
  • Easy Game Creator
  • uranEngine
  • Sauerbraten
  • 10 случ. статей
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Disney представляет мобильные игры
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Ретроигры Nikita
  • Первые шаги программиста
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг