Пятница, 03 Октября 2025, 09:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5178]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2143]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2021 » июня » 07

Выпущена версия 4.6.0 открытого игрового 3D-движка GZDoom для 64-битных Windows, Linux и macOS. В ней реализована широкоэкранная графика для «Heretic» и «Hexen». Реализованы Спрайты теней в программном и аппаратном рендерерах. Внесены различные улучшения и исправления в ZScript ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1446 | Дата: 07 Июня 2021


Doom-порт ZDaemon не так давно был обновлён до версии 1.10.19. Эта версия содержит важное исправление. В частности осуществлён перенос текстуры неба для правильной отрисовки небо. Ошибочный SpawnID теперь удален ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1006 | Дата: 07 Июня 2021

Открытый по лицензии zlib игровой движок Aether3D от Timo Wirén, когда-то работавшего главным программистом Remedy Entertainment, недавно был неожиданно обновлён. А не обновлялся он с 2019 года.


В новой версии была реализована возможность картам нормалей, загруженных из файла .scene, не использовать sRGB, если их имя содержит "_ddn". Исправлено названия объектов GL, а также добавлены имена для большего количества объектов. Исправлены проблемы работы SSAO на D3D11 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 889 | Дата: 07 Июня 2021

Календарь новостей
«  июня 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Boom
  • Luxinia
  • Fyrox
  • Retribution Engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Pipmak
  • Demoniak3D
  • nGENE
  • Dark BASIC
  • Evergine
  • 10 случ. статей
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Дата выхода Grand Theft Auto 6
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Будет полезно, если научитесь играть в шахматы
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (769)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг