Суббота, 21 Сентября 2024, 11:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1310
Главная » 2021 » июня » 24

Совсем недавно разработчики из GSC Game World анонсировали дату релиза, показали геймплей и запустили предзаказы цифровых изданий «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Игра делается на базе открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 5, а 28 апреля 2022 года состоится релиз оной на площадках Steam, Epic Games Store, Microsoft Store, Xbox Store, а также в Game Pass. И уже сейчас вы можете оформить предзаказ на каждой из них ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1057 | Дата: 24 Июня 2021 | Комментарии (24)

Компания Epic Games сообщила, что ещё Epic Online Services, впервые анонсированный еще в 2018 году, затем отложенный в 2019 году и, наконец, запущенный в 2020 году, теперь получает поддержку голосового чата и Anti-Cheat.


Голосовой чат связан с приобретением Epic Games в 2018 году компании Kamu, разработчика системы Easy Anti-Cheat, используемой в нескольких AAA-играх для ПК, чтобы предотвратить мошенничество ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 546 | Дата: 24 Июня 2021

Календарь новостей
«  июня 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameGuru MAX
  • Delta Engine
  • MightyEngine
  • Retribution Engine
  • NaaLaa
  • Smile Game Builder
  • Marmalade
  • uranEngine
  • TotoyeVN
  • Sylphis 3D
  • 10 случ. статей
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Основы GML
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание меню в Game Maker
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Video Game Creator
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг