Понедельник, 27 Октября 2025, 17:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5196]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2169]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2021 » июня » 20
Для пользователей PC Windows и Mac вышла demo-версия новой весьма интересной инди-игры «The Koala Rebellion», которая по жанру является классической Point & Click адвенчурой в стиле таких хитов игровой индустрии как «The Day of the Tentacle».


Эта игра порадует вас наличием юмора и локаций из разных кинофильмов и видеоигр 1980-90-ых годов. Повествует она о коале по имени Фред, который каким-то необъяснимым образом превратился в гения. Достигнув этого высокого уровня сознания, он больше не хочет, чтобы его запирали в клетке ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 907 | Дата: 20 Июня 2021


Компания SapphireSoft на днях сделала 2 обновления своего конструктора игр SRPG Studio, который позволяет разрабатывать игры в жанре 2D SRPG (Simulation RPG). В новой версии добавлена возможность включения функции учитывать AI противника, проверять статус юнита по отношению к игроку при подсчете очков ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1159 | Дата: 20 Июня 2021

Календарь новостей
«  июня 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Odamex
  • Voxatron
  • DX Studio
  • World Forge
  • cocos3d
  • Empty Clip
  • WinDoom
  • Existence Engine
  • Boom
  • GamePlay
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Немного о циклах GML
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг