Суббота, 18 Января 2025, 10:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2021 » июня » 04

Игродел DrSlash сделал и представил широкой публике свой фанатский ремейк классической игры «King's Quest IV: The Perils of Rosella Retold» от компании Sierra. Эта реализация под PC Windows, MacOS и Linux вводит в старую игру ряд усовершенствований и доработок для современных игроков, но использует пиксельную графику оригинала ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 701 | Дата: 04 Июня 2021

В 2015 году игровой 3D-движок C4 Engine от компании Terathon Software LLC перестал предлагаться для стороннего лицензирования, а в 2016 году его переписанная версия была названа Tombstone Engine, и была выпущена как новый движок. Однако из непопулярного решения в плане коммерческого лицензирования этот движок не имел спроса, был заброшен пользователями- разработчиками и программистом движка, который является именитым специалистом по разработке 3D-движков. Теперь же объявлено о новой реализации C4 Engine.


Компания Terathon Software сделала анонс C4 Engine версии 7.0 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1205 | Дата: 04 Июня 2021 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  июня 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • AppGameKit Classic Mobile
  • HeroEngine
  • SHMUP Creator
  • InterAx
  • Chocolate Doom
  • Bevy
  • RiBox3D
  • Gideros Studio
  • Fyrox
  • 10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг