Вторник, 22 Июля 2025, 23:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2011 » сентября » 12 » Исходники Wolfenstein 3D Classic и DOOM Classic под iOS
Исходники Wolfenstein 3D Classic и DOOM Classic под iOS
Время создавать игры!21:29
На днях компания id Software выпустила в свободный доступ исходные коды своих игр "Wolfenstein 3D Classic Platinum" и "DOOM Classic" для мобильных iOS-устройств, типа iPhone и iPad. Эти порты отличаются от оригиналов некоторыми доработками для адаптации их под сенсорное управление и прочие особенности платформы. Подробности читайте на указанных страницах.

Джон Кармак (John Carmack) продолжает публиковать исходные коды игр своей компании, чему служат подтверждением и эти исходники. Однако разработчики игр больше ждут обещанных им исходных кодов более современной игры - "Doom 3". И ждать остаётся недолго, так как движок "Doom 3" будет опубликован сразу после выхода игры "Rage", которая сейчас находится на завершающем этапе разработки. А релиз "Rage" намечен на октябрь 2011 года.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3920 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Исходный код, id Software, Wolfenstein, 3D FPS, порты, Wolfenstein3D, ios, Doom, John Carmack, Classic
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходники Wolfenstein 3D Classic и DOOM Classic под iOS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
5 nik   (14 Сентября 2011 14:00) [Материал]
nikХАха... а я фильм уже давно посмотрел!!:)

+2-
4 Levin   (13 Сентября 2011 16:27) [Материал]
Levinахаха, спасибо, теперь и фильм посмотрю)

+2-
1 ViLLiaN   (13 Сентября 2011 14:21) [Материал]
а причем тут трейлер фильма Исходный код?

+1-
2 Spihex   (13 Сентября 2011 14:29) [Материал]
SpihexИгра слов? ; )

+3-
3 TLT   (13 Сентября 2011 16:10) [Материал]
TLTДо кучи biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Своя игра за день (часть 2)
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Начало изучения с++
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Предложения MailRu для геймеров
  • Лучшие игры для детей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Urho3D
  • CYOA Factory
  • MANU
  • Arcade Game Studio
  • Asphyre Sphinx
  • EasyRPG
  • C64Studio
  • Castor3D
  • MyRPG Master
  • PopCap Games Framework
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг