Понедельник, 20 Октября 2025, 23:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2162]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » 2018 » августа » 22 » Что реализовано Godot Game Engine 3.1
Что реализовано Godot Game Engine 3.1
Время создавать игры!13:59
Игровой движок Godot на днях был дважды обновлён до версии 3.1. Во-первых, в актуальную сборку была слита поддержка 3D-графики IK (Skeleton Inverse Kinematic) для анимации персонажей и пр.

Во-вторых, добавлена поддержка мягких тел (Soft body), благодаря чему вы теперь с лёгкостью сможете создавать мягкие мячи (например, футбольный или баскетбольный), плащи и прочие виды одежды для персонажей и не только в 3D-играх.

В связи с нововведениями были также добавлены новые туториалы и проекты для ознакомления и скачивания. Новая сборка будет доступна в скором будущем.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1933 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/9 |
Теги Skeleton Inverse Kinematic, Godot, Мягкое тело, Cloak, плащ, IK, Soft Ball, игровой движок, Soft body, Godot 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что реализовано Godot Game Engine 3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+2-
7 лукиук   (24 Августа 2018 11:04) [Материал]
Оно не шибко и надо. Кстати, собирается Godot из исходников очень быстро.

+2-
2 Hobo_Gus   (22 Августа 2018 15:38) [Материал]
Hobo_Gusчего за бред, на сайте последняя версия 3.0.6. В стабильной сборке этих фич еще нет, только если самому из исходников собирать

+4-
3 Ne_Ice   (22 Августа 2018 21:48) [Материал]
Ne_IceВидимо немного не так были восприняты новости. Была новость что данные фишки добавят в грядущий 3.1, но вот о релизе пока речи не шло. Кстати говоря IK была ещё во второй ветке, в третьей её доработали и кажется улучшили её поддержку в редакторе, т.к. раньше только через код.

+3-
1 Sammuelka   (22 Августа 2018 14:38) [Материал]
SammuelkaМодели в AAA играх по-прежнему проваливаются в стены, одежда проходит сквозь модели... К сожалению, пока технология тканей в играх не решена.

+5-
4 Kharagh   (23 Августа 2018 05:01) [Материал]
KharaghУже лет 15 как решено. Вопрос настроек физики, оптимизации модели и мощности железа.

+3-
5 Sammuelka   (23 Августа 2018 12:13) [Материал]
SammuelkaЕсли бы это было так, то в Ведьмаке, Фолауте 4, Скайриме не было такой проблемы...

+4-
6 Kharagh   (23 Августа 2018 17:41) [Материал]
KharaghСама технология реализована давно. Почему разработчики в играх не реализуют ее на таком уровне, чтобы не было косяков с одеждой и проваливающимися полигонами - скорее всего, чтобы экономить вычислительную мощность компьютера на такой незначительный элемент игры. Вырастут еще мощности процессоров в пару раз, тогда может и заморочатся поведением тканей, но алгоритмы в физ. движках будут теми же, что и сейчас.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Выпущен Imperial Game Engine 2 v66
  • Уровень
  • Полируемые экскременты
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Разработка игр
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • 10 случ. движков
  • Project Canvas
  • GLScene
  • GLHeretic
  • AndEngine
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Pixel Vision 8
  • BasiEgaXorz
  • Risen3D
  • Xaya Adventure Game Editor
  • VCMI
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг