Воскресенье, 20 Июля 2025, 11:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2018 » августа » 24
Если вы любите дичь, то вас заинтересует новая игра PC-игр «Lancelot's Hangover: The Quest for the Holy Booze» от Jean-Baptiste de Clerfayt, вышедшая на днях в сервисах Steam и GOG. Автора поддержали на краудфандинг-сервисе Kickstarter, посему и удалось ему реализовать сие.

Это сумасшедшая Point & Click 2D-адвенчура аля «Monkey Island» про известного сказочного персонажа по имени Ланселот, выполненная в графическом стиле серии «Monty Python», типа «Monty Python and the Holy Grail». В ней вас ждут юмор на грани фола, христианство и идиотское остроумие. Сюжет у игры неоднозначный, посему играть будет интересно ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1249 | Дата: 24 Августа 2018 | Комментарии (1)

Игродел @johanpietz при помощи инструментария конструктора игр Pico-8 сделал новую игру в жанре гонки «Desert Drift». Эта игра отдаёт должное гоночным играм прошлого, когда слоённая и спрайтовая 2D-перспектива в таких играх открывала трёхмерные горизонты, когда 3D-графика пока ещё не могла позволить реализовывать подобное. Собственно, данная игра имеет ограничения в 16 цветов и разрешение 128x128 ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 996 | Дата: 24 Августа 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PuzzleScript
  • Urho3D
  • Ethanon Engine
  • Litiengine
  • Boom
  • Polycode
  • Reality Factory
  • Dynami
  • CryEngine V
  • DAAD Adventure Writer
  • 10 случ. статей
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Софт Тайкун
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг