Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 26
Главная » 2013 » августа » 6 » Impact JS
Impact JS
Время создавать игры!16:33
Сегодня в базу игровых движков на GcUp.ru был добавлен ещё один коммерческий игровой 2D-движок – Impact. Этот движок предназначен для быстрой разработки игр формата HTML5 для всех современных web-браузеров, а также для мобильных устройств на базе операционных систем Android и iOS. Узнать подробности о его характеристиках и о цене лицензирования вы можете на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3504 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги javascript, игровой 2D-движок, JavaScript Game Engine, ios, impactJS, web, HTML5, Dominic Szablewski, HTML5 Canvas, Impact
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Impact JS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Shoot'em up
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Первые шаги программиста
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • 10 случ. движков
  • Zephyr3d
  • Skyline
  • LGCK Builder
  • Free Heroes
  • DragonRuby
  • Game Editor
  • Maratis Engine
  • Ursina
  • PuzzleScript
  • Drag[en]gine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг