Главная » 2015»февраля»21 » YoYo Games продалась Playtech, GMS 2.0 выйдет в этом году!
YoYo Games продалась Playtech, GMS 2.0 выйдет в этом году!
00:13
Конструктор игр GameMaker в третий раз сменяет владельца, компания YoYo Games была куплена компанией Playtech. Перед этой сделкой в прошлом году Playtech обязала YYG поднять цены на GMS, чтобы эта непопулярная мера осталась на плечах YYG, а не на плечах нового владельца конструктора. Однако это действо шито белыми нитками, и пользователи GMS продолжают разочаровываться в разработчиках конструктора, которые выжимают всё сильнее и сильнее, желая обогатиться на невероятной популярности пока ещё самого популярного в мире конструктора игр.
Тем не менее, компания YYG отметила, что она недостаточно получала прибыли от продаж GameMaker: Studio, несмотря на поднятие цен. А самым главным своим актом щедрости и милосердия они назвали то, что в прошлом году выпустили бесплатную ограниченную Standard Edition версию GameMaker: Studio.
Причиной принятия предложения от Playtech была заключена в том, что помимо хороших денег они не настаивали на серьёзных изменениях, продемонстрировав готовность продолжить видение YYG по разработке GMS. Теперь с новыми денежными вливаниями команда разработчиков GMS планирует расширить и без того непомерно большой персонал. Основной персонал обслуживания YYG продолжит работать под руководством Playtech.
Никаких особо резких изменений не планируется, однако на лето 2015 года разработчики обещают что-то интересное. Релиз GameMaker: Studio 2.0 планировался на 2016 год, однако дата будет форсирована, новый конструктор будет выпущен позже в этом году. Инвестиции Playtech ускорят планы разработчиков внести в версию 2.0 больше новых особенностей. В них они числят необходимость поддержания статуса самого популярного и лучшего конструктора, а также повышение статуса профессионального решения для разработки игр. Что некоторыми аналитиками, нужно отметить, является неверным направлением.
Что-то новое можно ждать уже в ближайшие пару месяцев. Однако в поддержке сообщества и в лицензировании ничего меняться не будет ещё долгое время. Опасение редакции GcUp.ru ещё вызывает то, что Playtech получают основную прибыль из сегмента казино и азартных игр, поэтому она не заинтересована в содержании актуальности GMS, т.к. он будет неосновным источником прибыли, а следовательно не основной точкой внимания компании.
Playtech содержит гигантский персонал, обладает пакетами более 120 студий разработчиков в 20 странах. Основана компания в 1999 году, присутствует на бирже London Stock Exchange, состоит из 3900 работников в офисах 14 стран. В своём портфеле имеет более 500 игровых тайтлов в онлайн и мобильном сегментах. И только что, кстати, она запустила игру «Cake Story» в социальной сети Facebook. Собственно, одной из целью приобретения YYG является необходимость содержания собственной технологии разработки игр.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «YoYo Games продалась Playtech, GMS 2.0 выйдет в этом году!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
По моему и сейчас все в порядке с GMS, YYCompiler вполне неплохо ускоряет скомпилированное на выходе приложение. Раза в 2-3. IDE новое, а зачем? Оно удобное, в нем все есть, о новых ide размышляют в основном те, кто не собирается в нем работать, а просто по клацать.
Черт, а все-таки обидно, что такая компания позволила купить себя какому-то казино-мейкеру...Просто неприятно. Кстати что-то много больно стало продаж: вон, mojang и nokia купила microsoft... Остановите интернет, я слезу-отдохну...
Хотелось бы чтоб GMS 2.0 был чем-то новым (новые фичи, поддержка 3D, векторной графики), с нуля написанным (на современном яп, с большей производительностью), а не доработоаным старьем с новым интерфейсом.
Уж не знаю радоваться или плакать. Какое-то двоякое послевкусие от данной новости. Но судить во всяком случае пока рано. Поживем-увидим. Всякие изменения всегда принимаются с опаской. Но если Playtech вливают немалые инвестиции, а основная команда создателей GM остается та же и стратегия развития вся на ней, то думаю, что поводов для беспокойства пока нет. А то, что они отказались от 3D я считаю даже к лучшему. Есть много других инструментов для создания 3D игр превосходящих GM8 на голову а то и две. Так что правильнее было бы сосредоточиться на 2D и конкурировать в другом сегменте.
На счет 3д частично согласен. Все таки видел очень классные 2д игры с 3д объектами, или 3д фонами, например Castlevania Symphony of the night хорошие фоны выполненные в 3д, но сама игра 2д рпг платформер. Я думаю нужно добавить просто возможность добвалять 3д объекты без возможностей создавать какие-то сложные пост эффекты или материалы или еще что-то.
Читал на Gamasutra мнения по поводу покупки YoYo, многие почему то считают, что GM пришел конец. Разработчики же считают, что с лучшим финансированием GM ждёт светлое будующее. Единственно что меня смущает, что заявлена цель, сделать GM самым лучшим движком для казуальных игр.