Пятница, 22 Ноября 2024, 07:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2015 » октября » 7 » Epic Games подалась в VR-технологии с головой
Epic Games подалась в VR-технологии с головой
Время создавать игры!23:39
Если говорить о наращивании комьюнити, то Epic Games в последнее время из шкуры вон лезет, чтобы догнать и перегнать в этом плане Unity Technologies, разработчиков движка Unity. Так Epic Games постепенно выкладывает исходники своих демонстраций для использования в Unreal Engine 4. Например, недавно был открыт проект «Infiltrator» для бесплатного использования пользователями их движка.

Это высококачественная демонстрация кинематографических возможностей движка, впервые показанная на выставке GDC 2013. Теперь она доступна через Epic Games launcher для всех желающих пощупать. Да и другие подобные проекты уже там лежат.

Миллионы разработчиков игр и анимации выбирают UE4, после того, как он на прошедшей GDC стал полностью открытым и бесплатным. И Epic Games считают, что основным, что захотят в будущем видеть в их движке, является виртуальная реальность, т.к. различные VR-устройства уже пошли в массы. Посему в UE4 отведена очень важная роль реализации поддержки всякого рода шлемов виртуальной реальности, и систем управления, типа Oculus Touch.

Так на днях была представлена новая невероятная демонстрация «Bullet Train» демонстрирующая возможности UE4 и VR-потенциал.

Да что там, разработчики движка собрались на конференции Oculus Connect 2, чтобы показать VR-возможности UE4. Нужно отметить, что это им удалось. Интересные проекты, представленные на указанном мероприятии, были именно на базе «нереального двигателя»: короткометражка «Henry» от Oculus Story Studio и Toybox, то же демо «Bullet Train», проект «Gunjack» от CCP Games для GearVR и мн.др. Кстати, «Bullet Train» многие на выставке назвали «Max Payne» для VR.

Jake Kaufmann и Justin Moravetz из ZeroTransform рассказывали о звуке для VR-пространств. Patrick Harris из Minority Media рассказал о разработке новой VR-игры «Time Machine». Ребята из Penrose Studios анонсировали новую VR-игру для мобильных «ROSE».

В общем, Oc2 удалась, Epic Games и её UE4 были на высоте. Но не одним VR едины.

Категория: Разработчики Просмотров 1385 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Epic Games, Westwood Studios, Oculus Connect, Infiltrator, Epic Games Launcher, 3D Studio, GDC 2013, VR, UE4, виртуальная реальность
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games подалась в VR-технологии с головой», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 8Observer8   (09 Октября 2015 08:51) [Материал]
8Observer8Ах вот, что такое VR. А я нашёл, что на Unity тоже есть VR --> вот preview туториала "Getting Started with VR in Unity"

А я из статьи полумал, что эта возможность есть только в UE4. Нужно было отметить в статье, что, к примеру, в плане VR компания Epic Games обогнала компанию Unity Technologies, оставив их далеко позади. А так получается, что в UE4 VR реализован на высоте, а Unity VR вообще нет.

+0-
2 TLT   (09 Октября 2015 20:04) [Материал]
TLTVR – это виртуальная реальность. Поддержка очков и манипуляторов виртуальной реальности уже реализована во многих движках. UE4 совсем не впереди всех. Тот же Unity поддерживает работу с большим количеством устройств от разных производителей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Мегакерма, урок 1
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Использование GMPhysics.
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Пулевые отверстия на стекле
  • 10 случ. движков
  • Arrow
  • RealmForge
  • Pixie
  • Lightfeather
  • Mark IV Engine
  • Genesis3D
  • AresEd
  • FIFE
  • RPG Architect
  • Skyline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг