Кто не знает, Panda3D – это открытый 3D-движок, в котором вся игровая логика программируется на языке Python. Данный движок свободен в любых целях, даже в коммерческом использовании. Изначально он был разработан студией Disney VR для использования в 3D аттракционах парка развлечений Disney. Так что же нового было представлено в версии 1.9.2, релиз которой был не так давно в этом году. Это пока единственное обновление в этом году, зато весьма большое в плане исправления ошибок, накопившихся с версии 1.9.1, которая предложила устойчивость инструментария на Mac OS X 10.11 "El Capitan”, автоматическую адаптацию текста DPI-aware scaling в зависимости от монитора под Windows 8.1 и новее, дополнительные положения для курсора мыши, улучшенную обработку GLSL шейдеров и пр. В версии 1.9.2 же были закреплены многие ранее введённые фичи, нет никаких новых особенностей, введенных в этом выпуске. В SDK под Windows была добавлена обновлённая библиотека Python 2.7.11, версия NSIS обновлена до 2.50. Таким образом, движок стал ещё более стабильным. Следующей версией будет 1.10, которая уже давно лежит в репозиториях, но она пока непригодна для активного использования в проектах, нестабильна. Ждите релиз. |