Среда, 16 Июля 2025, 14:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2012 » июля » 19 » BitMonster Games лицензировала Unreal Engine 3 для iOS-игры "Lili"
BitMonster Games лицензировала Unreal Engine 3 для iOS-игры "Lili"
Время создавать игры!11:50
Компания BitMonster Games лицензировала Unreal Engine 3 от Epic Games для реализации оригинальной мобильной игры "Lili".

Долгосрочное лицензирование UE3 позволит данной компании использовать передовые инструменты для разработки 3D-игр под популярные платформы. Первой же игрой от этой студии на базе UE3 будет "Lili" для портативных устройств на базе iOS.

По жанру игра является гибридной RPG с приключениями. Героиня игры встретится с разнообразными персонажами на таинственном острове, исследует красивые природные локации, и даже бросит вызов репрессивному режиму.

Глава североамериканского подразделения Epic Games, Джо Креинер (Joe Kreiner) отметил, что у этой команды есть возможность создавать великолепные игры, ведь они смогли приложить к своему таланту и возможностям великолепный набор инструментов Unreal Engine 3 - это есть рецепт успеха.

Ли Пери (Lee Perry), президент BitMonster, в свою очередь отметил благосклонность Epic Games к их новой студии, благодаря чему они смогут реализовать приключенческую игру для широкой аудитории. Также он заметил, что инструментарий Unreal Engine 3 - то, что нужно для проектирования игр и достижения поставленных целей.

В честь этого события вчера BitMonster выпустила первый видео-трейлер "Lili" и сообщила о своём присутствии 24-26 июля 2012 года на мероприятии Casual Connect, которое пройдёт в Сиэтле, США.

BitMonster Games на данный момент состоит из шести основных разработчиков, формирующих костяк команды. Главной ценностью их студии они считают наличие таланта, опыта и хороших инструментов для осуществления идей. В настоящее время они разрабатывают игры под несколько платформ: iOS и PC. Направлены же игры на основное ядро геймеров, что позволяет им доносить свои идеи большой аудитории и получать максимальную отдачу.

Категория: Разработчики Просмотров 2144 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Lili, Epic Games, Unreal Engine 3, Lee Perry, Original Mobile Game, BitMonster Games, BitMonster, Casual Connect, Лицензиаты, Joe Kreiner
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BitMonster Games лицензировала Unreal Engine 3 для iOS-игры "Lili"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+-3-
6 skypo   (20 Июля 2012 11:01) [Материал]
Теперь надо, чтобы портировали на bada. Иначе я играть не стану smile

+1-
4 Bloomfox   (19 Июля 2012 21:17) [Материал]
BloomfoxАнриал анриалом, но айос гумно

+-2-
5 makso134   (20 Июля 2012 02:02) [Материал]
makso134Даааа товарищ, а ты не подумал о мобильности, компиляция игр на ios уже давно поддерживает многое кол-во движков, и даже конструкторов, ведь приятно в метро\пробке\лифте\лавочке\туалете сидеть и играть в хорошие игры?! Мой тебе совет, подойди к зеркалу и там ты увидишь гумно как ты выразился, да еще и унылое как сейчас модно, да простят меня админы, не сдержался, ибо комментарий выше просто УГ! wacko

+0-
7 TideS   (20 Июля 2012 12:37) [Материал]
TideSОчередной эксперт в комментариях.

+2-
3 Knight1032   (19 Июля 2012 20:52) [Материал]
Knight1032Честно говоря поразительно до чего дошли технологии, чтоб на мобильном устройстве прогружать и играть в огромные, многополигонные миры...

+-3-
2 iNikit   (19 Июля 2012 13:20) [Материал]
iNikitСрань господня... Она хипстерша!!1

+1-
1 Anim   (19 Июля 2012 12:37) [Материал]
AnimОчень интересно выглядит.
Спасибо за новость, буду следить за игрой =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Часы в Unity3d.
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Планы Blender на 2021 год
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • GML: Условия, циклы
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • С чего начать создание игр для Android
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • 10 случ. движков
  • Castle Game Engine
  • Urho3D
  • DX Studio
  • eXgine
  • Quantum Engine
  • Delta Engine
  • Skyline
  • Oddity Engine
  • Tilengine
  • PopCap Games Framework
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг