Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15796
Главная » 2010 » апреля » 1 » Библиотека BB3D для разработки игр
Библиотека BB3D для разработки игр
Время создавать игры!13:46

Добавлен небольшой набор инструментов и утилит, предназначенный для создания игр на BB3D. Данный инструментарий включает в себя: XWorld, XUser library, PackMachine, Simple Packer, D-Xtra, FileNameUtils, ImageInfo, SetProgramIcon, Maplet, Magic Particles. Узнать подробности и скачать данную библиотеку можно на указанной странице.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2492 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.9/7 |
Теги BB3D mini pack, Basic, XWorld 3D, BliztBasic, инструментарий, XWorld, Blizt, BB3D, XUser, библиотеки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Библиотека BB3D для разработки игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 16
+-7-
8 lexa2199   (02 Апреля 2010 10:07) [Материал]
lexa2199А она на русском??

+4-
9 ZombieDealer   (02 Апреля 2010 12:59) [Материал]
ZombieDealerКогда это программирование велось на русском ?
Официальный язык - английский, хотя автор многих инструментов русский, написаны они все же на английском.
Таки нет, учите английский, он нужен везде dry

+4-
10 SlavyanOOs   (02 Апреля 2010 13:25) [Материал]
SlavyanOOsЯзык 1С! + мой отец говорил, что когда он учился в институте, то там был компьютер Небула(иди Наири, не помню). Там был русский вариант Basic-а.

+3-
12 ZombieDealer   (02 Апреля 2010 17:18) [Материал]
ZombieDealerИнтересный факт smile Не знал. Но все же родной язык япов - English.

+1-
15 SlavyanOOs   (03 Апреля 2010 07:48) [Материал]
SlavyanOOsДа. Программирование на русском - гадость! Смотреть на это страшно!

+3-
14 GC-Vic   (03 Апреля 2010 00:24) [Материал]
GC-VicЕсть языки на кириллице, но это вообще оффтоп. Тут используется BB, язык интерфейса - английский. Были только справки на русском

+4-
5 ZombieDealer   (01 Апреля 2010 16:11) [Материал]
ZombieDealerЧем он неудобен ? Это твое имхо. Согласись, что существуют люди кроме тебя, которым нравится бейсик, или которых он по крайней мере устраивает. Синтаксис его ничем особенным или странным не отличается от других языков, все необходимые конструкции присутствуют, есть масса функций для работы с файловой системой, изображениями, звуком, сетью и т.д. И от того, что ты считаешь для себя это неактуальным, это не станет неактуальным для всех smile

PS: Неудобным я бы назвал язык batch, в *.bat файлах. Вот это действительно неудобный.


+-4-
11 SlavyanOOs   (02 Апреля 2010 13:27) [Материал]
SlavyanOOsДа, ты прав. Но людей, которые не любят Basic, больше. Я просто высказываю свое ИМХО.
З.Ы. Насчет Batch ты прав.

+0-
13 ZombieDealer   (02 Апреля 2010 17:21) [Материал]
ZombieDealerДа ладно, забудь smile

+-3-
16 SlavyanOOs   (03 Апреля 2010 07:48) [Материал]
SlavyanOOssmile

+-6-
4 SlavyanOOs   (01 Апреля 2010 16:00) [Материал]
SlavyanOOsВ том то и дело, что BAsic!!! Неудобный!

+9-
6 Psycho   (01 Апреля 2010 18:55) [Материал]
PsychoДело вкуса...

+-1-
7 SlavyanOOs   (01 Апреля 2010 19:55) [Материал]
SlavyanOOsНу да.

+4-
3 Dogmat13   (01 Апреля 2010 15:21) [Материал]
Dogmat13Basic рууууууулит!!! biggrin

+7-
2 ZombieDealer   (01 Апреля 2010 15:03) [Материал]
ZombieDealerНеактуально чернить основы основ. Вообще это еще как посмотреть. Blitz не претендует на новейшие технологии и не гонится за лидерами, люди просто делают то, что им нравится и что действительно актуально - они взяли и доработали такой казалось бы простой язык программирования до такой степени, что на нем можно делать игры не хуже чем на Unity/3D Game Studio, по качеству и геймплею тем более. Бейсик прост в освоении, нежели скриптинг Unity/ Game Studio да и вообще - все ограничивается лишь желанием и фантазией человека. Хочешь приличную графику ? Подключи Xors 3D, который постоянно развивается и с использованием которого делается несколько крупных проектов, и будет тебе графика на уровне Unity. Хочешь физику ? Подключи ODE или Newton, и будет тебе физика не хуже чем в Crysis. Все зависит только от тебя. И чем сложнее достичь цель - тем лучше, сможешь развить свою личность. Лично я предпочел BB3D unity / 3D GameStudio.

PS: Собрал воедино всю эту "неактуальность" я.


+-8-
1 SlavyanOOs   (01 Апреля 2010 13:52) [Материал]
SlavyanOOsBlitz сейчас вытеснен UNity или 3DGS-ом или другими более мощными двигами. Неактуально!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мир Half-Life
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Лучшие игры на NES
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Shoot'em up
  • OpenGL - что дальше?
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • 10 случ. движков
  • Game Editor
  • 3D Game Studio
  • Ray Game Designer
  • Tilengine
  • Visionaire Studio
  • Free Heroes
  • Wii Game Studio
  • Blitz3D
  • Arcade Game Designer
  • DragonRuby
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг