Добавлен небольшой набор инструментов и утилит, предназначенный для создания игр на BB3D. Данный инструментарий включает в себя: XWorld, XUser library, PackMachine, Simple Packer, D-Xtra, FileNameUtils, ImageInfo, SetProgramIcon, Maplet, Magic Particles. Узнать подробности и скачать данную библиотеку можно на указанной странице.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Библиотека BB3D для разработки игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Когда это программирование велось на русском ? Официальный язык - английский, хотя автор многих инструментов русский, написаны они все же на английском. Таки нет, учите английский, он нужен везде
Чем он неудобен ? Это твое имхо. Согласись, что существуют люди кроме тебя, которым нравится бейсик, или которых он по крайней мере устраивает. Синтаксис его ничем особенным или странным не отличается от других языков, все необходимые конструкции присутствуют, есть масса функций для работы с файловой системой, изображениями, звуком, сетью и т.д. И от того, что ты считаешь для себя это неактуальным, это не станет неактуальным для всех
PS: Неудобным я бы назвал язык batch, в *.bat файлах. Вот это действительно неудобный.
Неактуально чернить основы основ. Вообще это еще как посмотреть. Blitz не претендует на новейшие технологии и не гонится за лидерами, люди просто делают то, что им нравится и что действительно актуально - они взяли и доработали такой казалось бы простой язык программирования до такой степени, что на нем можно делать игры не хуже чем на Unity/3D Game Studio, по качеству и геймплею тем более. Бейсик прост в освоении, нежели скриптинг Unity/ Game Studio да и вообще - все ограничивается лишь желанием и фантазией человека. Хочешь приличную графику ? Подключи Xors 3D, который постоянно развивается и с использованием которого делается несколько крупных проектов, и будет тебе графика на уровне Unity. Хочешь физику ? Подключи ODE или Newton, и будет тебе физика не хуже чем в Crysis. Все зависит только от тебя. И чем сложнее достичь цель - тем лучше, сможешь развить свою личность. Лично я предпочел BB3D unity / 3D GameStudio.