Суббота, 23 Ноября 2024, 13:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5764
Главная » 2010 » сентября » 11 » Язык программирования batari Basic
Язык программирования batari Basic
Время создавать игры!16:09

Небольшой подарочек для любителей писать игры на ретро-платформы. Добавлены язык программирования batari Basic и IDE для работы с ним batari Basic Editor. batari Basic – это BASIC-подобный ЯП, предназначенный для разработки игр на ретро-приставку Atari 2600 (1977 год). С помощью bB на PC программируются игры и компилируются в бинарный файл, который можно запустить на эмуляторе или на оригинальной приставке Atari 2600, если записать на картридж.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2279 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.7/15 |
Теги batari Basic Editor, Basic, batari Basic, язык программирования, bb, ЯП, На приставку, Atari 2600, Atari VCS, source code
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Язык программирования batari Basic», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 13
+1-
13 bada   (12 Сентября 2010 18:37) [Материал]
badaПомню,помню . Ностальгия happy biggrin

+1-
9 jugadorgl   (12 Сентября 2010 01:58) [Материал]
Я на таком гамал в конце 80-ых в наших первых компутерных клубах biggrin Райдерсы рулили )))

+2-
8 Artes   (11 Сентября 2010 19:42) [Материал]
ArtesЯхууууууууууу!ОЛД скул!!!!

+0-
7 ezhickovich   (11 Сентября 2010 19:37) [Материал]
ezhickovich0_щ эта приставка даже старше меня +)

+-2-
6 PixelMan   (11 Сентября 2010 18:06) [Материал]
Легенда - это SEGA

+0-
10 Ternox   (12 Сентября 2010 10:26) [Материал]
TernoxНет, легенды это nintendo (Dendy) и super nintendo. На сегу качественных игр очень мало.

+0-
12 TLT   (12 Сентября 2010 14:57) [Материал]
TLTНу, это твоё мнение. NES и SMD – легендарные консоли, конечно же. И на SMD качественных игр пруд пруди!

+0-
11 TovTripleZ   (12 Сентября 2010 14:09) [Материал]
TovTripleZAtari 2600 старше, уважить надобно б.

+2-
5 Seidmannen   (11 Сентября 2010 17:31) [Материал]
Seidmannenооо Atari 2600... fear
У меня в нее тетка лет 15 без остановки гамала.

+2-
1 QWER56   (11 Сентября 2010 16:15) [Материал]
QWER56Ностальгия happy
Скоро будем так говорить, когда увидим PS3 (ЧЕРЕЗ ЛЕТ 10).

+3-
2 TLT   (11 Сентября 2010 16:22) [Материал]
TLTДанная приставка же вышла 33 года назад, а не 10.

+1-
3 QWER56   (11 Сентября 2010 16:47) [Материал]
QWER56Я примерно сказал. smile

+3-
4 TLT   (11 Сентября 2010 16:57) [Материал]
TLTНезачем сравнивать Atari 2600 и PS3. Atari 2600 – это легендарная консоль, а PS3 – очередная, проходная.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • 10 случ. движков
  • INSTEAD
  • Doomsday
  • EDGE
  • Moai
  • Dagor
  • Rubeus
  • Catcake
  • AppGameKit
  • Mortal Szombat
  • Vizard
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг