Понедельник, 10 Ноября 2025, 05:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2022 » марта » 24 » Azure Game Dev Virtual Machine / ID@Azure
Azure Game Dev Virtual Machine / ID@Azure
Время создавать игры!12:59
Компания Microsoft в качестве своего следующего шага в области GameDev-инструментов представляет две новые облачные виртуальные рабочие станции для разработчиков игр. Одна программа для виртуальных облачных рабочих станций для разработки, а другая – для помощи независимым разработчикам в использовании Azure.


Azure Game Dev Virtual Machine позволяет разработчикам получать доступ к мощным инструментам для создания игр на любом вычислительном устройстве, предлагая функционал серверной части игр в Интернете и облачных игр, типа «Microsoft Flight Simulator».

ID@Azure – это новая программа для субсидирования доступа к внутренним облачным инструментам на основе Azure для независимых разработчиков, желающих публиковать проекты на Xbox.

Сервисы можно увеличивать или уменьшать для команд разработчиков разного размера, чтобы получать удаленный доступ к высокопроизводительным установкам для разработки игр, размещенным на серверной части Azure.

Рабочие станции поставляются с несколькими уже знакомыми инструментами для разработки игр, включая Visual Studio, Unreal Engine, Perforce, Blender, DirectX SDK и др. Если ваша студия основана на других инструментах разработки игр, вы можете добавить их на эти рабочие станции, используя имеющиеся у вас лицензионные ключи.


Это особенно полезно во время ограничений COVID-19, когда сотрудники работают удалённо. С этими сервисами разработчики могут использовать любой компьютер, одобренный их компанией, для доступа к рабочей станции, способной выполнять самые ресурсоёмкие задачи разработки игр. И не нужно тащить в дом мощный компьютер, переплачивать за электричество и пр. Руководство сможет за считанные минуты организовывать условия для работы сотрудников и быстро проверять эффективность.

Подробности доступны здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 425 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Visual Studio, COVID-19, Azure, Microsoft, облачный сервис, Microsoft Gaming Ecosystem, xbox, Perforce, Unreal Engine, Microsoft Flight Simulator, Virtual Machine, инструменты, Blender, DirectX, GameDev, Azure Game Dev, ID@Azure, MS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Azure Game Dev Virtual Machine / ID@Azure», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ninja ORIGINS
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Electronic Arts представила обновленный Star Pass в FC Mobile 25
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Часы в Unity3d.
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • 10 случ. движков
  • PrBoom-plus
  • GameGuru MAX
  • Scorpion Engine
  • Moddio
  • MightyEngine
  • Platfinity
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Smile Game Builder
  • DzQ
  • Open Sonic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг