Пятница, 22 Ноября 2024, 03:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2022 » мая » 24 » Project Acoustics от Microsoft для инновационного 3D-звука
Project Acoustics от Microsoft для инновационного 3D-звука
Время создавать игры!15:17

Корпорация Microsoft выпустила Project Acoustics, звуковую 3D-систему на основе волн для игровых движков Unity и Unreal Engine. В методе, несколько похожем на трассировку лучей, Project Acoustics имитирует звук, определяя свойства звука в вашей сцене, а затем моделирует миллионы волновых форм в окружающей среде. Пока он работает только с версиями Unity и Unreal Engine для Windows, но вообще может работать с Windows, Mac, Android и Xbox.

Это движок волновой акустики для трехмерных интерактивных сцен. Он моделирует волновые эффекты, такие как эффекты окклюзии, препятствия, портала и реверберации в сложных сценах, не требуя ручной разметки зоны или интенсивной трассировки лучей ЦП. Он также включает интеграцию игрового движка и промежуточного программного обеспечения для аудио.

Философия Project Acoustics аналогична статическому освещению: запекайте детализированную физику в автономном режиме, чтобы обеспечить физическую основу, и используйте облегченную среду с выразительными элементами для достижения качественной акустики вашего виртуального мира.


Методы акустики на основе лучей могут проверять окклюзию с помощью одного луча от источника к слушателю или управлять реверберацией, оценивая локальный объем сцены с помощью нескольких лучей. Но эти методы могут быть ненадежными, потому что галька закрывает не меньше, чем валун. Лучи не учитывают то, как звук огибает объекты, явление, известное как дифракция. Моделирование Project Acoustics фиксирует эти эффекты с помощью волнового моделирования. Акустика стала более предсказуемой, точной и бесшовной.

Ключевым нововведением Project Acoustics является объединение акустического моделирования на основе реальных звуковых волн с традиционными концепциями звукового дизайна. Он переводит результаты моделирования в традиционные параметры аудио DSP для окклюзии, портирования и реверберации. Дизайнер использует элементы управления этим процессом. Для получения более подробной информации об основных технологиях, лежащих в основе Project Acoustics, посетите официальную страницу.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 533 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.8/6 |
Теги Дифракция, Microsoft, звук, Звуковая система, Реверберация, Project Acoustics, Unreal Engine, MAC, Для движков, Звуковое пространство, Audio, Пакет, проект, MS, Android, DSP, SFX, Unity, БИБЛИОТЕКА, xbox, Имитация звука, 3D Audio, Звуковые волны, Acoustics, Windows
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Project Acoustics от Microsoft для инновационного 3D-звука», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 alexsilent   (25 Мая 2022 13:32) [Материал]
alexsilentНадеюсь трассировку звука также можно будет отключить как и трассировку лучей, а то только из-за этих 2-х фич нужно слишком дорогое железо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Обзор движка Genesis3D
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Мои статьи по Game Maker
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • 10 случ. движков
  • BlitzMax
  • Bipsi
  • GameBryo
  • OpenMW
  • Scorpion Engine
  • CryEngine V
  • uranEngine
  • ZXTextGameCreation
  • LÖVR
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг