Среда, 23 Июля 2025, 05:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2022 » мая » 24 » Project Acoustics от Microsoft для инновационного 3D-звука
Project Acoustics от Microsoft для инновационного 3D-звука
Время создавать игры!15:17

Корпорация Microsoft выпустила Project Acoustics, звуковую 3D-систему на основе волн для игровых движков Unity и Unreal Engine. В методе, несколько похожем на трассировку лучей, Project Acoustics имитирует звук, определяя свойства звука в вашей сцене, а затем моделирует миллионы волновых форм в окружающей среде. Пока он работает только с версиями Unity и Unreal Engine для Windows, но вообще может работать с Windows, Mac, Android и Xbox.

Это движок волновой акустики для трехмерных интерактивных сцен. Он моделирует волновые эффекты, такие как эффекты окклюзии, препятствия, портала и реверберации в сложных сценах, не требуя ручной разметки зоны или интенсивной трассировки лучей ЦП. Он также включает интеграцию игрового движка и промежуточного программного обеспечения для аудио.

Философия Project Acoustics аналогична статическому освещению: запекайте детализированную физику в автономном режиме, чтобы обеспечить физическую основу, и используйте облегченную среду с выразительными элементами для достижения качественной акустики вашего виртуального мира.


Методы акустики на основе лучей могут проверять окклюзию с помощью одного луча от источника к слушателю или управлять реверберацией, оценивая локальный объем сцены с помощью нескольких лучей. Но эти методы могут быть ненадежными, потому что галька закрывает не меньше, чем валун. Лучи не учитывают то, как звук огибает объекты, явление, известное как дифракция. Моделирование Project Acoustics фиксирует эти эффекты с помощью волнового моделирования. Акустика стала более предсказуемой, точной и бесшовной.

Ключевым нововведением Project Acoustics является объединение акустического моделирования на основе реальных звуковых волн с традиционными концепциями звукового дизайна. Он переводит результаты моделирования в традиционные параметры аудио DSP для окклюзии, портирования и реверберации. Дизайнер использует элементы управления этим процессом. Для получения более подробной информации об основных технологиях, лежащих в основе Project Acoustics, посетите официальную страницу.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 578 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.8/6 |
Теги Дифракция, Microsoft, звук, Звуковая система, Реверберация, Project Acoustics, Unreal Engine, MAC, Для движков, Звуковое пространство, Audio, Пакет, проект, MS, Android, DSP, SFX, Unity, БИБЛИОТЕКА, xbox, Имитация звука, 3D Audio, Звуковые волны, Acoustics, Windows
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Project Acoustics от Microsoft для инновационного 3D-звука», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 alexsilent   (25 Мая 2022 13:32) [Материал]
alexsilentНадеюсь трассировку звука также можно будет отключить как и трассировку лучей, а то только из-за этих 2-х фич нужно слишком дорогое железо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Урок создания мини карты в GM
  • Total Annihilation
  • C# - не провал для разработки игр
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Ninja ORIGINS
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Что же такое “Инди игры”?
  • 10 случ. движков
  • Existence Engine
  • Wii Game Studio
  • Boom
  • Green Elf Game Engine
  • VCS Game Maker
  • Orx
  • Dynami
  • 3D Game Studio
  • Lumix
  • Raycasting Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг