Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17862
Главная » 2014 » апреля » 28 » AudioSauna для создания музыки к играм!
AudioSauna для создания музыки к играм!
Время создавать игры!23:48
Думаете как быстро создать мелодию для своей игры, не привлекая сторонних композиторов? Хотите сделать в своей игре всё самостоятельно, в том числе и музыку? Тогда вам стоит обратить внимание на онлайн-приложение AudioSauna.

Данная программа очень даже хорошо подходит для создания музыки к играм. Даже новичок за считанные минуты создаст в ней отличную какофонию для какого-нибудь хоррора, действие которого проходят в тёмных подвалах маньяка-убийцы. По крайней мере в фильмах и играх на эту тему всегда звучит отвратительная и пугающая резкостью музыка.

Обязательно ознакомьтесь с этой программой, возможно, она вам понравится.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 3325 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.7/6 |
Теги звук, звучание, AudioSauna, Написать музыку, Сделать музыку, музыка, Звуковое сопровождение, утилита, программа, хоррор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «AudioSauna для создания музыки к играм!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+3-
3 Flakky   (29 Апреля 2014 08:54) [Материал]
FlakkyЕсли руки из правильного места растут, то и с FL Studio можно легко разобраться. А там уже, все таки, куда больший функционал для создания музыки..

+1-
4 Ayawaska   (29 Апреля 2014 11:48) [Материал]
AyawaskaСие правда, куча подгружаемых синтезаторов и эффектов всё кошено, но AudioSauna тоже чего то да и стоит, по крайней мере звучание которое я в FL не нахожу.

+0-
7 KeshaFilm   (04 Мая 2014 10:31) [Материал]
KeshaFilmНу так стандарщина никогда не выдаст такого звука. Как пример, эмулятор "Корга" для FL имеет абсолютно похожие сэмплы.

+0-
8 Ayawaska   (08 Мая 2014 19:26) [Материал]
AyawaskaВсё может быть, у KORG обширная библиотека.

+1-
6 TLT   (29 Апреля 2014 14:29) [Материал]
TLTНельзя поддерживать монополию, иначе будет застой.

+1-
1 Ayawaska   (29 Апреля 2014 03:24) [Материал]
AyawaskaШтука конечно классная, гибкие настройки можно извратится как угодно. Давно её трогаю, нарезал себе кучу фонов и немного мелодий аля курица лапой, но в принципе на что нибудь годных, правда добро это теперь не к чему присовокупить.
Вот например Dropbox 1 и Dropbox 2

+1-
2 TLT   (29 Апреля 2014 04:12) [Материал]
TLTЧем-то на музыку из игры "Dune the battle for Arrakis" похоже или на оную из советских фантастических фильмов.

+1-
5 Ayawaska   (29 Апреля 2014 11:50) [Материал]
AyawaskaЯ рад и тому факту, что это похоже на музыку biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Gothic - там был целый мир...
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Мало популярные операционные системы
  • Софт Тайкун
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • 10 случ. движков
  • Castor3D
  • Ursina
  • Jolt3d!
  • AXMA Story Maker
  • Existence Engine
  • RPG Tools
  • Drag[en]gine
  • NeoAxis Engine
  • Spartan
  • LGCK Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг