Воскресенье, 23 Ноября 2025, 16:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5210]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2022 » июля » 24 » Обновление Material Maker 1.0
Обновление Material Maker 1.0
Время создавать игры!14:18
На днях программа Material Maker, разработанная RodZilla на базе Godot Engine для создания материалов, отметила своё четырёхлетие (вышла она 22 июля 2018 года). В честь этого инструмент был обновлен до версии 1.00 с множеством исправлений ошибок, а также некоторыми новыми функциями и новыми узлами.


Порт MacOS теперь подписан и заверен, поэтому вы сможете сразу запустить Material Maker, и у вас больше не должно быть сообщений от Gatekeeper о том, что он поврежден. Он теперь собран на Godot 3.4.4.

Узел EasySDF был расширен за счет 3D-примитивов, операторов и преобразований, и теперь его можно использовать для создания сложных форм с помощью raymarching. Таким образом, в зависимости от своего содержимого узел EasySDF будет выводить 2D SDF или 3D SDF. В будущем будут добавлены дополнительные функции. Был добавлен новый узел семисегментного дисплея с множеством параметров для настройки вывода. Добавлено 3 новых узла шума: Белый шум, Облачный шум и Направленный шум. Добавлено множество других узлов, доработаны некоторые имеющиеся.

При создании нового проекта покраски Material Maker проверит, что модель может быть покрашена (т.е. имеет единую поверхность и текстурные координаты). Конфигурация панелей 2D-предпросмотра (тип вида и направляющие) и графического редактора (сетка) теперь сохраняются. Вставка списка цветов HTML (в шестнадцатеричном формате) в графическом редакторе теперь создает новый узел Colorize, который можно использовать для создания градиентов или цветовой карты. Жесты (панорамирование и масштабирование с помощью двух пальцев на сенсорной панели) теперь поддерживаются в 2D- и 3D-предварительном просмотре, а также в панелях рисования. В диалоговое окно "Настройки" добавлена новая кнопка для загрузки переводов. Доступны новые переводы: японский и китайский.

Новая версия доступна для свободного скачивания под Windows, Linux и MacOS.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1007 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги 2D SDF, Procedural generation, Substance, материалы, Colorize, Linux, Godot, PBR, Godot Engine, Material Maker, textures, Tool, Windows, Material, MacOS, 4 года, sdf, EasySDF, Утилита. Инструмент, Raymarching, RodZilla, Designer, 3D SDF
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Material Maker 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Мало популярные операционные системы
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • 10 случ. движков
  • KorGE
  • Aleph One
  • XtremeWorlds
  • Arcade Game Studio
  • Flowlab
  • GameStart
  • Cross ZGB
  • Genesis 2D
  • Chocolate Doom
  • Devana
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг