Суббота, 18 Января 2025, 13:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4202
Главная » 2022 » июля » 24 » Обновление Material Maker 1.0
Обновление Material Maker 1.0
Время создавать игры!14:18
На днях программа Material Maker, разработанная RodZilla на базе Godot Engine для создания материалов, отметила своё четырёхлетие (вышла она 22 июля 2018 года). В честь этого инструмент был обновлен до версии 1.00 с множеством исправлений ошибок, а также некоторыми новыми функциями и новыми узлами.


Порт MacOS теперь подписан и заверен, поэтому вы сможете сразу запустить Material Maker, и у вас больше не должно быть сообщений от Gatekeeper о том, что он поврежден. Он теперь собран на Godot 3.4.4.

Узел EasySDF был расширен за счет 3D-примитивов, операторов и преобразований, и теперь его можно использовать для создания сложных форм с помощью raymarching. Таким образом, в зависимости от своего содержимого узел EasySDF будет выводить 2D SDF или 3D SDF. В будущем будут добавлены дополнительные функции. Был добавлен новый узел семисегментного дисплея с множеством параметров для настройки вывода. Добавлено 3 новых узла шума: Белый шум, Облачный шум и Направленный шум. Добавлено множество других узлов, доработаны некоторые имеющиеся.

При создании нового проекта покраски Material Maker проверит, что модель может быть покрашена (т.е. имеет единую поверхность и текстурные координаты). Конфигурация панелей 2D-предпросмотра (тип вида и направляющие) и графического редактора (сетка) теперь сохраняются. Вставка списка цветов HTML (в шестнадцатеричном формате) в графическом редакторе теперь создает новый узел Colorize, который можно использовать для создания градиентов или цветовой карты. Жесты (панорамирование и масштабирование с помощью двух пальцев на сенсорной панели) теперь поддерживаются в 2D- и 3D-предварительном просмотре, а также в панелях рисования. В диалоговое окно "Настройки" добавлена новая кнопка для загрузки переводов. Доступны новые переводы: японский и китайский.

Новая версия доступна для свободного скачивания под Windows, Linux и MacOS.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 710 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги 2D SDF, Procedural generation, Substance, материалы, Colorize, Linux, Godot, PBR, Godot Engine, Material Maker, textures, Tool, Windows, Material, MacOS, 4 года, sdf, EasySDF, Утилита. Инструмент, Raymarching, RodZilla, Designer, 3D SDF
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Material Maker 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • 10 случ. движков
  • Xamarin
  • BlitzMax
  • LKI-Creator 3D
  • Shape Engine
  • TDG
  • Esenthel Titan Engine
  • Retro Puzzle Maker
  • LOVE
  • 8bitworkshop
  • Platinum Arts Sandbox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг
    Специальность дизайн интерьера обучение творческой профессии для работы в студии