Суббота, 18 Января 2025, 13:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2608
Главная » 2023 » декабря » 11 » Что будет в Material Maker 1.4
Что будет в Material Maker 1.4
Время создавать игры!00:01

Разработчик RodZilla сообщает, что предстоящая версия 1.4 инструмента Material Maker будет немного отличаться, поскольку в ней будет использоваться Godot 4. Портирование на Godot 4 дало прекрасную возможность переписать очень важные части Material Maker, такие как генератор шейдеров и система рендеринга текстур. Такие огромные изменения потребуют большого количества тестов, и именно поэтому перед финальной версией 1.4, вероятно, будет много альфа- и бета-релизов (вы уже можете получить сборки для разработчиков на Github и протестировать их на свой страх и риск).

Разработка материалов в основном завершена (еще нужно оптимизировать рендеринг и портировать несколько недостающих опций, таких как MIP-карты для буферов и т.д.). Также началось портирование инструмента рисования.

В ней также будут и новые функции:
  • 32-битные буферы: это полностью стало возможным благодаря новым функциям устройства рендеринга Godot 4 и очень полезно при возникновении проблем с точностью (их легко увидеть на картах нормалей, созданных на пологих склонах на картах большой высоты).
  • Умные материалы: генератор карт был почти полностью переписан, и был добавлен новый узел Mesh Map, позволяющий представить карты, специфичные для сетки, в вашем графе материала. Это позволяет использовать запеченные карты для представления информации об окружающей окклюзии или кривизне или использовать трехплоскостное отображение для применения 2D-материала или 3D-материала. Узел Mesh Map перестраивает свои выходные данные каждый раз, когда новая модель отображается в 3D-виде.
  • Новая система панелей: размещение панелей в Material Maker не было гибким, поэтому новые многооконные возможности Godot 4 стали хорошим поводом для переделки этой части. Теперь панели можно перемещать практически в любое место пользовательского интерфейса, а также откреплять. Это всё ещё экспериментально, но уже работает достаточно хорошо.
  • Новый экран-заставка, на котором также есть пасхальное яйцо на тот случай, если вам действительно скучно во время загрузки Material Maker.
Конечно, в Material Maker 1.4 также будет немало новых узлов, а также другие более мелкие улучшения.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 348 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги инструмент, Material, 3D, открытый код, Godot, материалы, Material Maker, Godot Engine, Портирование, sdf, открытый, Godot 4, текстуры, Mesh Map
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что будет в Material Maker 1.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Мало популярные операционные системы
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Jo Engine
  • GameSalad
  • Demoniak3D
  • Green Elf Game Engine
  • LOVE
  • Platinum Arts Sandbox
  • Novashell
  • Xamarin
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Kochol
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг