Товарищ RodZilla выпустил обновление до версии 1.1 открытого инструмента Material Maker, теперь базирующегося на Godot Engine 3.5 и предназначенного для создания процедурных текстур. Это обновление с несколькими новыми узлами и функциями, такими как раскраска и параметры узлов в редакторе EasySDF, а также множеством исправлений ошибок.
Рендеринг был обновлён, чтобы ограничить размер окон просмотра рендеринга (большие текстуры рендерятся по частям и собираются заново). Это можно использовать, чтобы избежать сбоев на более слабом графическом процессоре и/или при создании текстур с высоким разрешением. Максимальный размер рендера можно настроить в контекстном меню счетчика прогресса (теперь в правом нижнем углу окна).
Информация о памяти графического процессора была добавлена между счетчиком кадров в секунду и индикатором выполнения, а также всплывающая подсказка, показывающая имя интерфейса GPU (это можно использовать, чтобы узнать, работает ли Material Maker на встроенной графике ноутбука).
В графических представлениях клавиши со стрелками теперь можно использовать для прокрутки во всех направлениях. Это может быть полезно при соединении узлов, находящихся далеко друг от друга. Узлы буферов и узлы, содержащие буферы, теперь отображаются специальным значком. Щелчок правой кнопкой мыши по этому значку показывает контекстное меню, которое может приостанавливать и возобновлять буферы, что позволяет отключить бесполезный рендеринг частей материала.
Счетчик FPS, счетчик памяти графического процессора и индикатор выполнения рендеринга были перемещены в строку состояния в нижней части пользовательского интерфейса. В этой строке состояния ещё отображаются контекстные подсказки, а также небольшой значок, показывающий состояние буфера обмена.
Добавлен новый параметр для выбора тональных карт на панели 3D-просмотра.
Добавлена возможность перезаписывать существующие файлы материалов (.tres для движка Godot, .mat и .meta для движка Unity) при реэкспорте материалов. Эта функция позволяет реэкспортировать текстуры материалов, сохраняя при этом изменения, которые могли быть выполнены в игровом движке (например, масштаб UV и настройки перевода). При создании новых типов материалов или новых целей экспорта в каждом сгенерированном файле есть параметр "быстрая перезапись", позволяющий включить это поведение.
Цели экспорта Godot 4 были добавлены ко всем типам материалов. Они были протестированы на всех материалах, показанных в этом демонстрационном видео (созданном с использованием новой замечательной функции Movie Maker в Godot 4).
Узел EasySDF был обновлен с поддержкой раскраски, параметров узла и других форм и операторов. Теперь имеет 5 выходов: 2D или 3D SDF, а также альбедо, металлик, шероховатость и излучение 2D или 3D текстуры. Он также может иметь определенные пользователем параметры, которые управляют любым аспектом узла.
Окраска добавляется путем создания элементов канала и текстуры как дочерних элементов существующих элементов SDF. Для создания интересных текстур предусмотрено несколько простых шаблонов и шумов, а также операции градиента и смешивания.
Пользовательские параметры также добавляются в редактор EasySDF, и параметрам элемента могут быть назначены выражения, которые зависят от этих параметров узла. Это позволяет настраивать или анимировать узлы EasySDF.
В узел Math были добавлены дополнительные режимы.
В буфер итераций добавлен параметр автоостановки. Если установлено, итерационный буфер прекратит повторение, как только 2 последовательных результата станут идентичными.
Добавлен новый тип порта заполнения, который используется в качестве выходных данных узла заполнения (и узлов, генерирующих информацию о заполнении) и ввода сопутствующих узлов заполнения. Как следствие, использование узла "Заливка" и всех других узлов, которые производят аналогичные выходные данные, теперь намного проще.
Добавлен новый узел Spiral Gradient. Добавлены новые узлы "Диагональное переплетение" и "Треугольник Вороного", а также узел "Шестнадцатисегментный дисплей", "Римские цифры" и "Японские глифы".
Добавлены новые узоры кирпичей Uneven Bricks 3, Skewed Bricks и Skewed Uneven Bricks.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Material Maker 1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]