Разработчик RodZilla из-за большого количества регрессий в прошлой версии в срочном порядке выпустил версию 1.2p1 инструмента Material Maker, базирующегося на Godot Engine и позволяющего создавать текстуры.
В этой версии добавлена возможность экспорта большинства типов материалов под Unreal Engine 5. Для этого генерируется скрипт на Python (сохраняется в буфере обмена при экспорте) для автоматического создания материала внутри UE5.
Вот небольшое видео, которое показывает, как легко теперь экспортировать материалы для UE5:
Исправление ошибок:
Исправлено несколько небольших проблем в окне редактора экспорта.
Исправлена проблема, из-за которой предварительный 3D-просмотр обновлялся неправильно.
Исправлена проблема в узле Tones Map, которая могла приводить к некорректной генерации кода шейдера.
Исправлена проблема в инструменте экспорта анимации, возникавшая при экспорте графиков с буферами.
Исправлена панель гистограммы (не обновлялась правильно) и улучшено отображение гистограммы.
Обновлены математические узлы для улучшения согласованности параметров.
Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы Material Maker при вводе выражения в качестве параметра в узле Text.
Новая версия доступна для скачивания и использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Material Maker 1.2p1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]